Страшный зверь кенгуру в парке им. Маяковского
Но теперь это скульптурное хулиганство слезло с пьедестала и отошло на второе место. Кто же стал лидером в первенстве «напугай до смерит своим памятником»? Для этого людям с бесстрашным сердцем и крепкими нервами стоит посетить парк им. Маяковского и подойти к кафе «Золотая рыбка». Если зайти сбоку, то там, в тени деревьев притаилось каменное чудище.
Когда у людей проходит первый шок, то с трудом можно заметить, что этот зверь серого цвета отдаленно напоминает кенгуру. Предупреждаю, что это довольно условное сходство, потому как эта животина имеет острые уши или рога, неприятную собачью морду с несколько отбитым носом, длинные тонкие передние руки, напоминающие обезьяньи лапки. Несчастное чудовище сидит враскорячку на горшке по причине большой нужды, по другой версии это не горшок, а кенгуриная сумка. Первый вариант больше подходит. А сзади, из-за горшка – кенгуриной сумки свешивается длинный змеиный хвост.
Для любознательных посетителей мемориала страшного кенгуру не составит труда увидеть, что змеиный хвост начинается посередине сзади. В обычном случае я рискнул бы предположить, что это обычный кенгуриный хвост, но если быть до конца честным такое впечатление, что змея ворвалась в звериную попу и поэтому не видно голову, а только туловище-хвост.
Автор этого создания неизвестен, но рискну предположить, что когда у строителей осталось много лишнего бетона, они навалили кучку, которая осев стала напоминать кенгуру. А лишь потом появились другие детали, такие как круглые глаза-монокли, кенгуриная сумка, хвост и прочие причиндалы, которые должны были бы подчеркнуть сходство этой бетонной бабы со зверем кенгуру. Но на самом деле все последующие детали только укрепляют пытливого наблюдателя в полной уверенности, что эта статуя изображает то ли зайца, то ли собаку. Может быть этот монумент имеет аллегорический смысл и просто не хватает способностей раскусить весь замысел скульптора. Это было бы хорошо, но пока заяц-кенгуру, сидящий на горшке, в попу которого заползает змея остается на первом месте странных скульптурных композиций нашего замечательного города.
С. СМИрнофф