Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Благодаря депутатам в 2007 году реклама подорожает еще на треть
09 авг 2006, 00:00
Законодательные ограничения объема телерекламы привели к тому, что расценки на нее у ведущих российских телеканалов в 2007 году вырастут на треть.
Как стало известно "Коммерсанту", крупнейший продавец рекламного эфира группа "Видео Интернешнл" (ВИ) разослала в рекламные агентства прайс-лист на 2007 год. Базовые тарифы на рекламу "Видео Интернешнл" подняла незначительно, а на некоторых каналах, например "Первом" и "России", и вовсе оставила неизменными. При этом компания сообщила, что с будущего года базовая цена одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы) на всех каналах приводится без учета налогов. До сих пор ВИ всегда включала НДС в стоимость.
По оценкам экспертов, в новом прайс-листе заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110 процентов. В "Видео Интернешнл" не согласны с такой оценкой. "Не рискнул бы делать такие смелые заявления по той причине, что заключены еще не все контракты на 2007 год", – говорит PR-директор группы ВИ Антон Чаркин. По его словам, компания вынуждена поднять расценки в 2007 году из-за существенного сокращения объема рекламы в телеэфире, как предписывает новый закон "О рекламе".
В этом году ВИ поднимала расценки дважды – в первом и во втором полугодиях. В результате подорожание превысило 40 процентов. Рекламодатели недовольны столь резким ростом стоимости телерекламы, однако согласны платить больше: свои рекламные расходы готовы увеличивать даже небольшие производители. www.Lenta.ru
Благодаря депутатам в 2007 году реклама подорожает еще на треть
Как стало известно "Коммерсанту", крупнейший продавец рекламного эфира группа "Видео Интернешнл" (ВИ) разослала в рекламные агентства прайс-лист на 2007 год. Базовые тарифы на рекламу "Видео Интернешнл" подняла незначительно, а на некоторых каналах, например "Первом" и "России", и вовсе оставила неизменными. При этом компания сообщила, что с будущего года базовая цена одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы) на всех каналах приводится без учета налогов. До сих пор ВИ всегда включала НДС в стоимость.
По оценкам экспертов, в новом прайс-листе заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110 процентов. В "Видео Интернешнл" не согласны с такой оценкой. "Не рискнул бы делать такие смелые заявления по той причине, что заключены еще не все контракты на 2007 год", – говорит PR-директор группы ВИ Антон Чаркин. По его словам, компания вынуждена поднять расценки в 2007 году из-за существенного сокращения объема рекламы в телеэфире, как предписывает новый закон "О рекламе".
В этом году ВИ поднимала расценки дважды – в первом и во втором полугодиях. В результате подорожание превысило 40 процентов. Рекламодатели недовольны столь резким ростом стоимости телерекламы, однако согласны платить больше: свои рекламные расходы готовы увеличивать даже небольшие производители. www.Lenta.ru
09 авг 2006, 00:00
Благодаря депутатам в 2007 году реклама подорожает еще на треть
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.