Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Google раскрыл мошенничество аналитиков
09 авг 2006, 00:00
Крупнейшая поисковая система Google обвиняет в мошенничестве три компании: AdWatcher, ClickFacts и Click Forensics, которые опубликовали отчеты о "поддельных" кликах, сообщает TechWeb.
В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
Сотрудники Google выяснили, что аналитики учитывали "поддельные" клики, которые определяет сама поисковая машина, вследствие чего они никогда не оплачивались рекламодателями. Кроме того, среди "поддельных" кликов, отнесенных аналитиками на счет Google, оказались переходы по ссылкам вообще других поисковых систем. Более подробно с 17-страничным отчетом Google можно ознакомиться на официальном сайте компании.
В конце июля Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), открыл специальный сервис и частично объяснил применяемые технические решения для борьбы с данной проблемой. www.Lenta.ru
Google раскрыл мошенничество аналитиков
В июле 2006 года более 100 компаний опубликовали отчеты о "поддельных" кликах. Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями.
Сотрудники Google выяснили, что аналитики учитывали "поддельные" клики, которые определяет сама поисковая машина, вследствие чего они никогда не оплачивались рекламодателями. Кроме того, среди "поддельных" кликов, отнесенных аналитиками на счет Google, оказались переходы по ссылкам вообще других поисковых систем. Более подробно с 17-страничным отчетом Google можно ознакомиться на официальном сайте компании.
В конце июля Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам (invalid clicks), открыл специальный сервис и частично объяснил применяемые технические решения для борьбы с данной проблемой. www.Lenta.ru
09 авг 2006, 00:00
Google раскрыл мошенничество аналитиков
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.