Мертвые предупреждают об опасности
Хотя на самом деле кладбище новое. Села я рядом с могилкой и начала могилу гладить, а земля такая сухая и потрескавшаяся. И ту мимо меня мужчина идет. И говорит мне «Что, соскучилась по бабушки? Скоро увидишь ее» и пошел дальше. Я проснулась, заглянула в сонник, сон предвещал беду. Я начала переживать по поводу дороги. И весь день промучилась. Кое как успокоившись и выпив пол пачки успокоительного, я поехала на вокзал. Меня провожал папа.
Сели мы в автобус, ждем когда он поедет. А папа стоял и мне рукой махал в окошко. И тут меня как будто накрыло. Так мне плохо стало. Прям захотелось выскочить из этого автобуса. На глазах, чуть ли не слезы. Смотрю по сторонам, все сидят мрачные. Мы поехали, в дороге выяснилось, что всем как-то не спокойно. Все чувствовали, что-то случиться. Так мы проехали полночи. На утро должны были быть уже в другом городе. Вроде бы уже все успокоились. Уснули. Я уснула последняя. Время было где-то часа 4 утра. Я как раз задремала хорошо.
И тут я чувствую, что нас как-то странно разворачивает. В голове стучала только одна мысль «только бы не авария». И тут наш автобус начал падать на бок. Я сидела справа, а автобус начал падать на левый бок, то есть я кубарем свалилась на соседа. Попадали все сумки. Мы перепугались до смерти. Но упали мы не до конца. Такое чувство было. Что машина стоит на колесах, только с одной стороны. Когда нас вытащили с автобуса, выяснилось, что водитель задремал за рулем. И автобус выехал на встречную полосу. Нам просто безумно повезло, что не было встречных машин. Автобус упал на насыпь с песком. По этому мы не перевернулись полностью.
Когда мы увидели, что находилось слевой стороны от дороги, нам всем стало плохо. Там была пропасть метров пять и огромные валуны. По закону жанра, туда мы и должны были свалиться. Мы просто чудом остались живы. Домой мы вернулись без приключений. А потом буквально через несколько дней, я поехала к бабушки на могилку. Когда я увидела соседнюю могилу, меня аж всю передернуло. С фотографии на меня смотрел тот самый мужчина. Вот так вот меня предупредили мертвые об опасности. А на рейсовых автобусах я до сих пор боюсь ездить.