Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
МТС проведет ребрендинг "яйца"
10 авг 2006, 00:00
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi выиграло тендер на обслуживание МТС. Об этом сообщает газета "Коммерсант".
Газета пишет, что МТС понадобилась новая стратегия продвижения своего бренда. Тендер на разработку рекламных кампаний для МТС был объявлен в июне. В конкурсе участвовали несколько российских компаний, а также действующий партнер сотового оператора Leo Burnett. Директор МТС по связям с общественностью Станислав Федулов заявил газете, что разрывать контракт с Leo Burnett не будут. Проведение тендера он объяснил поиском еще одного креативного партнера. Теперь под каждую новую рекламную кампанию МТС будет подбираться новое рекламное агентство.
Напомним, что недавно МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России. В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате. Однако, по мнению экспертов "Коммерсанта", руководство сотового оператора осталось недовольно результатами ребрендинга.
Разработкой рекламной стратегии для МТС сейчас занимаются компания FCB MA и российский офис сети Leo Burnett. В мае 2006 года компания начала сотрудничество с режиссером Юрием Грымовым. В июле он был назначен креативным директором МТС.
МТС входит в десятку крупнейших российских рекламодателей. В 2005 году рекламно-маркетинговый бюджет оператора превысил 80 миллионов долларов, а в 2006 году может превысить 100 миллионов. www.Lenta.ru
МТС проведет ребрендинг "яйца"
Газета пишет, что МТС понадобилась новая стратегия продвижения своего бренда. Тендер на разработку рекламных кампаний для МТС был объявлен в июне. В конкурсе участвовали несколько российских компаний, а также действующий партнер сотового оператора Leo Burnett. Директор МТС по связям с общественностью Станислав Федулов заявил газете, что разрывать контракт с Leo Burnett не будут. Проведение тендера он объяснил поиском еще одного креативного партнера. Теперь под каждую новую рекламную кампанию МТС будет подбираться новое рекламное агентство.
Напомним, что недавно МТС вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России. В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового бренда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате. Однако, по мнению экспертов "Коммерсанта", руководство сотового оператора осталось недовольно результатами ребрендинга.
Разработкой рекламной стратегии для МТС сейчас занимаются компания FCB MA и российский офис сети Leo Burnett. В мае 2006 года компания начала сотрудничество с режиссером Юрием Грымовым. В июле он был назначен креативным директором МТС.
МТС входит в десятку крупнейших российских рекламодателей. В 2005 году рекламно-маркетинговый бюджет оператора превысил 80 миллионов долларов, а в 2006 году может превысить 100 миллионов. www.Lenta.ru
10 авг 2006, 00:00
МТС проведет ребрендинг "яйца"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.