Странные происшествия после вызова духа
Оно "подползало" каждый раз прямо к нужной букве, буквы складывались в слова, слова – в предложения... Дух отвечал на все наши вопросы! Мы в полном восторге вызывали одного духа за другим. Дух Байрона делал комплименты, дух Есенина ругался матом... Но вот, вызывая очередного духа, мы заметили, что что-то не то, и мне пришло в голову переспросить его имя. Ответ – "Гадёныш". Нам стало жутковато. Стали его выгонять – не уходит.
Спросили, откуда он, – блюдце заметалось с невероятной скоростью... Кое-как, после многократных уговоров, выпроводили его. Но с этого момента в квартире у подруги, где мы вызывали духов, стали происходить странные вещи. Например, сидим у неё дома, в зале, смотрим телевизор, на кухне на плите закипает чайник. Мы в квартире одни. Слышим – он свистит. Обеим лень подняться, в фильме самый напряжённый момент. Обе засматриваемся и приходим в себя, только когда понимаем, что свиста больше не слышно. Приходим на кухню – чайник выключен.
У подруги жил чёрный кот. После наших экспериментов у него появилась привычка замирать на месте, глядя с ужасом на пустой угол, а шерсть на спине у котяры в эти моменты стояла дыбом. Потом как-то подруга показала мне на дырочку в стекле на кухне. Дырочка появилась тихо, никто ничего не слышал, со временем от неё поползло в стороны два луча. Ночью родители слышали под своей кроватью странные звуки – как будто кто-то разлил ведро воды. Вставали, включали свет, смотрели – сухо.
А последняя непонятность произошла, когда мы уже были студентками. Была сессия, и мы с подругой ночевали вместе (родители уехали на дачу), вместе зубрили почти до утра, потом легли спать, и подруга ушла с утра сдаваться, а мой экзамен был только на следующий день, и я нежилась в кровати. Вдруг слышу – ключами открылась дверь, кто-то (мне тогда показалось – подруга) бодро идёт по коридору, на кухню, открывает кран, полощет горло и уходит, опять же, гремя в замке ключами. Но когда подруга пришла с экзамена, выяснилось, что она и не думала утром возвращаться. С тех пор я боялась у неё ночевать. И духов больше мы не вызывали.