Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Финнам придется слушать "Русское радио"
10 авг 2006, 00:00
"Русская медиагруппа" (РМГ), в которую входит "Русское радио", 8 августа закрыла сделку по покупке питерской радиостанции "Спутник", владеющей лицензией на вещание в FM-диапазоне в Финляндии. Об этом газете "Ведомости" сообщили в РМГ. Эту информацию подтвердили в пресс-службе радиостанции "Спутник", но от дальнейших комментариев отказались.
По информации "Делового Петербурга", РМГ пока не определилась с тем, стоит ли менять концепцию "Спутника" в Петербурге. Зато известно, что финский "Спутник" начнет вещание "Русского радио".
Переговоры о покупке "Спутника" велись 4 года. По оценке гендиректора радио "Европа плюс" и "Ретро FM" Александра Полесицкого, стоимость петербургской части "Спутника" могла составить 1-3 миллиона долларов. Эксперты считают, что для амбициозной РМГ такая покупка может быть интересна прежде всего с точки зрения имиджа. Теперь компания может говорить, что вышла на европейский рынок, поскольку станция вещает в одной из европейских столиц - Хельсинки, говорят аналитики.
"Русская медиагруппа" объединяет "Русское радио", "Русскую службу новостей", "Радио Монте-Карло", DFM, "Радио Maximum", "Хит FM", звукозаписывающую компанию "Граммофон Рекордс", рекламное агентство "Граммофон Реклама", ГКО "Росконцерт" и журнал "Пингвин". По данным TNS Gallup Media, совокупный суточный охват радиостанций РМГ в Москве составлял в июне 2006 года около 2,35 миллиона человек (около 21,4 процента от всей аудитории радиослушателей). Радиостанция "Спутник" основана в 1999 году в Хельсинки компанией Radio Satellite Finland. С 2002 года компания начала совместное вещание с "Радио Спутник Петербург". По данным СПАРК, на начало этого года 98,2 процента акций компании "Радио Спутник" принадлежало компании "Фудлайн". По данным TNS Gallup Media, в апреле — июне 2005 года среднесуточная аудитория станции "Спутник" составляла около 47 500 человек старше 12 лет.
Гендиректор компании "Фудлайн" Максим Иванов говорит, что решение о продаже радиостанции принято в связи с необходимостью сконцентрироваться на основном бизнесе. "Фудлайн" - эксклюзивный дилер финской Valio в Северо-Западном регионе России, а также через дочернюю компанию "Леноблмолоко" контролирует Гатчинский молокозавод.
www.Lenta.ru
Финнам придется слушать "Русское радио"
По информации "Делового Петербурга", РМГ пока не определилась с тем, стоит ли менять концепцию "Спутника" в Петербурге. Зато известно, что финский "Спутник" начнет вещание "Русского радио".
Переговоры о покупке "Спутника" велись 4 года. По оценке гендиректора радио "Европа плюс" и "Ретро FM" Александра Полесицкого, стоимость петербургской части "Спутника" могла составить 1-3 миллиона долларов. Эксперты считают, что для амбициозной РМГ такая покупка может быть интересна прежде всего с точки зрения имиджа. Теперь компания может говорить, что вышла на европейский рынок, поскольку станция вещает в одной из европейских столиц - Хельсинки, говорят аналитики.
"Русская медиагруппа" объединяет "Русское радио", "Русскую службу новостей", "Радио Монте-Карло", DFM, "Радио Maximum", "Хит FM", звукозаписывающую компанию "Граммофон Рекордс", рекламное агентство "Граммофон Реклама", ГКО "Росконцерт" и журнал "Пингвин". По данным TNS Gallup Media, совокупный суточный охват радиостанций РМГ в Москве составлял в июне 2006 года около 2,35 миллиона человек (около 21,4 процента от всей аудитории радиослушателей). Радиостанция "Спутник" основана в 1999 году в Хельсинки компанией Radio Satellite Finland. С 2002 года компания начала совместное вещание с "Радио Спутник Петербург". По данным СПАРК, на начало этого года 98,2 процента акций компании "Радио Спутник" принадлежало компании "Фудлайн". По данным TNS Gallup Media, в апреле — июне 2005 года среднесуточная аудитория станции "Спутник" составляла около 47 500 человек старше 12 лет.
Гендиректор компании "Фудлайн" Максим Иванов говорит, что решение о продаже радиостанции принято в связи с необходимостью сконцентрироваться на основном бизнесе. "Фудлайн" - эксклюзивный дилер финской Valio в Северо-Западном регионе России, а также через дочернюю компанию "Леноблмолоко" контролирует Гатчинский молокозавод.
www.Lenta.ru
10 авг 2006, 00:00
Финнам придется слушать "Русское радио"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.