Женщина продает бензопилы на улицах города
Но для этого нужна организация, красивые каталоги, маркетинговая политика и прочие так сказать, аксессуары.
А можно подойти к продаже товара намного проще. Можно ходить по улицам и тупо предлагать бензопилу. Что мы и можем наблюдать. Пошла уже вторая неделя, как пожилая женщина в темно-зеленом пальто, сурового вида и крепкого телосложения ходит от афганского рынка до железнодорожного вокзала и предлагает купить недорого бензопилу.
Новую, с документами, которые она тут же носит в другой руке. Так и ходит она, так и мелькает темно-зеленое пальто и бело-оранжевая бензопила в ее руке каждый день вот уже вторую неделю.
Я знаю двоих человек, которые купили у нее эти бензопилы. Правда, один за 4000 рублей, а другой за 3000 рублей. Проверяли, вроде работают. Конечно, нельзя сказать, как долго прослужат эти инструменты, но пока работают.
Удивительно другое – сколько еще у этой женщины бензопил? Она что, ограбила склад или у нее внук работает на бензопильном заводе – вот он и шлет, как гуталин коту Матроскину. А женщина ходит по холоду, продает эти бензопилы.
Еще есть группа товарищей, которые продают недорогую бытовую технику недорого, но все же дороже, чем если бы мы сами купили ее в магазинах.
Подводя итого хочу сказать, что сетевой маркетинг видоизменился, огрубел и опустился до уровня женщины с бензопилой. Что же дальше будет, друзья? Ясно только одно. Все что нужно лучше покупать в магазинах, а женщина с бензопилой пусть останется призраком 90-х годов дикого рынка в России.
С. СМИрнофф