"Здоровые дети - сильная Россия" принцип Шолоховского Центра внешкольной работы
Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию.
К сожалению, в иерархии человеческих потребностей, здоровый образ жизни находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.
В Центре работают 4 объединения данной направленности:
Федосеев Сергей Владимирович детское объединение "Атлант" (прикладные виды спорта) педагог I квалификационной категории, имеющий два высших образования. Педагог обучает и воспитывает детей не только п.Шолоховский , но и п.В.Горняцкого. Дети, занимающиеся в объединении, имеют хорошие результаты на муниципальных, районных и зональных соревнованиях. Дети приобретают необходимые навыки для прохождения службы в рядах Российской армии.
Чичерина А.Г детское объединение "Настольный теннис" - педагог I квалификационной категории, имеющая высшее образование. Этот педагог новый в Центре, но имеет все шансы показать свою результативность, учитывая спортивный и творческий потенциал Александры Гавриловны.
Ильяшенко Виктор Владимирович детское объединение "Тяжелая атлетика" - педагог I квалификационной категории, имеющий высшее образование. Педагог работает с детьми 15-18 лет, наставляя их на путь физического и психического здоровья.
Федосеева Светлана Николаевна детское объединение "Ритмика" - педагог I квалификационной категории, работает с детьми старшего дошкольного возраста, считая необходимостью приобщать детей к здоровому образу жизни, а также их гармоничного развития с раннего возраста.
Каждый педагог имеет свою образовательную программу, по которой и происходит обучение и воспитание подрастающего поколения. Основная задача руководителя - воспитание кружковцев, овладение физической культурой и совершенствование личностных взаимоотношений.
Руководитель на основе изучения личностных особенностей каждого ребенка, находит индивидуальный подход, позволяющий благоприятно воздействовать на физическое и психическое здоровье школьника, поддерживает тесную связь с родителями и классным руководителем.
Федосеева С.Н., С. СМИрнофф