Проявления феномена Бермудского треугольника в Балтийском море
О проявлении феномена Бермудского треугольника в Балтийском море сообщили польские ученные. До такого рода заявления их подтолкнули данные проведенных исследований целого ряда необъяснимых фактов, которые были зафиксированы над водами Балтики.
На рассвете 23 августа 1979 года из порта Хель вышли два рыболовных бота в Гданьский залив и направились в район промысла, который находился в 70 километрах от польского побережья, на границе территориальных вод СССР. По прибытии на место они вместе с двумя советскими траулерами начали лов. На горизонте можно было рассмотреть торговое судно, которое шло по своему маршруту. Погода была тихая, а море спокойным. Внезапно в небе над морем появилось несколько необычных красных шаров, которые повторяли каждый маневр судна. Вскоре капитана бота и членов команды охватил неимоверный ужас, они почувствовали сильную головную боль и появились приступы тошноты. В одно мгновение все электроприборы бота перестали работать, а люди начали задыхаться и терять сознание.
Только после многократного изменения курса судна, необычный красный шар взлетел вверх и исчез в небе. Электроприборы с исчезновением шара заработали в прежнем режиме и оба судна немедленно изменили курс и пошли к берегу, на свою базу в Халь. На базе каждого члена команды обследовали военные врачи, но кроме сильного нервного расстройства и значительного упадка сил других отклонений не обнаружили.
В газете Войска Польского от 5 марта 1992 года появилось сообщение, что на территории Балтике есть свой загадочный «Дьявольский треугольник». В этом сообщении речь шла о непонятной гибели небольшого рыболовного бота. Трагедия произошла в ясный, безветренный день и случилась почти мгновенно. Бот и его основное оборудование находились в полной технической исправности. С окончанием лова судно легло на дрейф с выключенными двигателями. В тот момент, когда вся команда была задействована на выборке из сетей рыбы, судно без каких-либо видимых причин накренилось и практически легло бортом на воду.
Чтобы спасти судно моторист поспешил в машинное отделение, но запустить двигатель он не успел. Судно перевернулось и начало тонуть. Моторист так и не смог выбраться из Машиного отделения и погиб, а остальные семеро членов экипажа смогли спастись.
Как объяснил факт данного происшествия Роберт Леснякевич, ведущий польский уфолог, к трагедии на Балтике причастны НЛО. Сценарий развития трагических событий может быть следующим: НЛО зависает непосредственно над судном и воздействует на людей и технические устройства своими мощными энергетическими полями, при этом все живые существа, в том числе и люди, находятся в состоянии паралича, а техника отключается.