Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
BMW не откажется от собственного слогана
10 авг 2006, 00:00
Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas".
Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.
Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.
BMW не откажется от собственного слогана
Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.
Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.
10 авг 2006, 00:00
BMW не откажется от собственного слогана
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.