Мистический оборотень в погонах
Офицер обладал твердым, пронзающим взглядом, острыми белоснежными зубами и спартанской собранностью. Несмотря на далекий путь из Подмосковья, из поклажи у него был лишь скромный вещмешок. Офицер носил звание капитана и фамилию Волков.Судьба капитана была непростой. Волков вырос в детдоме, там же и обрел свою фамилию. Директриса рассказывала юному подкидышу, что его нашли зимой, на пороге столовой. Он был абсолютно гол, но при этом закутан в волчью шкуру. Так и зародилась идея о его звериной фамилии. В подростковом возрасте Волкову посчастливилось попасть в суворовское училище, после которого он поступил в военный институт. Ну а дальше началась бесконечная гарнизонная жизнь…
С прибытием Волкова на новое место службы в окрестностях воинской части стало твориться нечто недоброе… Жители поселка часто приходили к военным с жалобами на внезапно появившегося свирепого и хитрого зверя, буквально разоряющего по ночам скотные дворы. Капитан старался предложить свои услуги по охоте на зверя, но командир полка старательно его упреждал. «Волков, я вас на охоту ни при каких обстоятельствах не отпущу, - говорил пожилой полковник. – Где мне потом в этой глуши найти такого опытного и бравого командира?!». Офицеру приходилось уходить из кабинета начальника ни с чем. Так было до одного, мягко выражаясь, неприятного инцидента.Как-то на выходные к одинокому подполковнику - зампотеху собирался приехать брат с женой и дочкой. Офицер отправился за братом в поселок под вечер. Выехали из поселка в полк уже ночью. На полпути домой машина сломалась…
Когда в части хватились подполковника и отправились на его поиски, столкнулись с жуткой картиной. Офицер и его брат с женой оказались загрызены рядом с заглохшим «УАЗиком». Маленькую племянницу подполковника нашли неподалеку от дороги. Ребенок был сильно напуган. Когда девочку хотел взять на руки капитан Волков, она отпрянула от него и заплакала…После этого происшествия военные решили навсегда покончить с лесным зверем-убийцей. Солдаты, под командованием смелого и хорошего ориентирующегося в дикой местности Волкова, стали день за днем прочесывать лес. Иногда оставались на ночевку прямо в тайге. Охота на зверя закончилась очередной трагедией…Для снабжения питанием исследовавших таежные просторы бойцов из части регулярно выезжал начальник продовольственного склада. Однажды, он нашел Волкова и его людей поздним вечером. На предложение офицера о ночевке, прапорщик отказался и направился обратно в часть… На следующей день его заключили под арест. Но прапорщик не мог понять, в чем заключалась его вина.
По дороге в полк, начальник склада был вынужден остановить свой грузовик перед загородившим дорогу поваленным деревом. Когда прапорщик стал возиться с препятствием, он почувствовал, что за ним кто-то пристально наблюдает. Не растерявшись и приготовив пистолет, кладовщик тотчас выпустил пол-обоймы в летящего на него огромного волка. На следующий день в этом месте нашли убитого капитана…Экспертиза подтвердила, что пули, извлеченные из тела убитого капитана Волкова, были выпущены из пистолета начальника склада. Под давлением прапорщик смирился и признал, что мог, по крайней мере, случайно убить оказавшего «не в то время» и «не в том месте» офицера, плохо прицелившись в атакующего хищника.После гибели Волкова и ареста начальника продовольственного склада, охоту на зверя прекратили, видимо сочтя ее неуместной. Однако, с тех пор, нападения на поселок прекратились.
Ничто не тревожило и путников, по дороге в полк.Как-то раз, начальник санчасти, бывший друг покойного Волкова, на разговоре с командиром полка, признался, что капитан довольно часто к нему захаживал в рабочее время. Волков жаловался на сон, а точнее на мучившие его сны… Он рассказывал своему другу, что каждую ночь его донимает один и тот же кошмар… Тело становится, словно не свое, конечности немеют. Сознание переполняет ярость, жажда крови, охоты, битвы. Он вырывается из клетки и пытается уничтожить, загрызть, задрать все живое, что попадается ему на пути.Полковник запретил офицеру санчасти, в память о погибшем Волкове, рассказывать о проблемах капитана еще кому-либо. Но эта история и признание друга Волкова все-таки каким-то чудом проникли за пределы полка и теперь блуждают по сибирскому краю, волнуя умы и будоража сознание…