Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Как влияет на ребенка реклама
17 апр 2012, 11:57
Как влияет на ребенка реклама и в чем ее притягательная сила?
Она сочетает в себе краткость, динамичность, постоянную изменчивость, привлекающую внимание, и простоту, повторяемость и постоянство, создающее ощущение защищенности и стабильности, к тому же еще юмор, музыку и много эмоций. Большинство взрослых не любят смотреть рекламные ролики. Повторение однотипных рекламных клипов раздражает. Мы выключаем звук или переключаемся на другую программу.
Маленькие дети один и тот же ролик, так же как и любимые мультики, готовы смотреть многократно с тем же интересом сообщает tvoypsiholog.ru. Чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Какой след в душе ребенка оставят бесконечно мелькающие монстры, «скелетоны», персикоголовые люди или драки в анонсах боевиков, идущие в одном блоке со жвачкой и печеньем? Не говоря уже о рекламе пива, которая, по мнению специалистов, приводит к тому, что в наркологических клиниках оказываются 11 — 12-летние подростки с пивной «белой горячкой». Эти дети уверены, что от пива не спиваются, а нормальное общение невозможно без бутылки.
Реклама не только создает новые потребности, играет важную роль в формировании поведения, но и влияет на мировоззрение, эстетические вкусы, социальные и нравственные ценности, стиль жизни и т. д.
По мнению профессора В. Завьялова, изучающего рекламу уже 25 лет, героем рекламы является потребитель типологии наркомана:
• он «намертво» привязывается к выбранному продукту;
• испытывает эйфорию от приема;
• идеализирует этот продукт;
• ждет от него немедленных эффектов;
• потребляет в нарастающем темпе (рост потребления);
• рационализирует потребление (доказывает себе, почему он это потребляет, несмотря на очевидные негативные стороны);
• ссылается на авторитет других.
Надо ли удивляться тому, что за последние годы количество наркоманов увеличилось в несколько раз. Конечно, дело не только в рекламе, но и в ней тоже.
17 апр 2012, 11:57
Как влияет на ребенка реклама
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.