Центр Внешкольной Работы п. Шолоховский подвел итоги учебного года
интеллектуально-познавательные,педагогические,профессионально-прикладные,физкультурно-спортивные на основе свободного самоопределения детей и их родителей.
обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся;
укрепление здоровья;
профессионального самоопределения;
творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет;
адаптация детей к жизни в обществе, формирование общей культуры;
организация содержательного досуга
Контроль качества организации образовательного процесса:
посещение занятий, массовых мероприятий, творческие отчеты детских объединений.
Формы контроля работы педагогов:
собеседование;
творческие задания;
участие в конкурсах, спортивных соревнованиях.
Проведение диагностики:
научно-методическая обеспеченность образовательного процесса;
диагностика профессионального уровня педагога, его педагогической культуры;
творческий потенциал обучающихся (личностные качества, отношение к миру, потребности, способности, уровень развития, накопление творческого опыта);
систематизация сведений о достижениях обучающихся.
Регулярный анализ деятельности и профессионального уровня педагогов способствует развитию его общей культуры, значительно влияет на рост творческой активности, изменяет его взгляд на педагогический труд и является важнейшим побудительным средством процесса самовоспитания и самообразования педагога.
Анализируя деятельность МС в соответствии с положением, следует отметить, что видны перспективы улучшения работы, расширения сферы деятельности. Запланировано взять под контроль стажировку педагогов Центра и работу молодых специалистов с целью формирования у педагогов потребности в профессиональном росте, саморазвитии, снятия у них эмоционального напряжения и создания в работе психологического комфорта.
Подводя итог, нельзя не отметить, что все задачи, замыслы, планы возможно осуществить только при желании и стремлении педагогического коллектива к творческой напряжённой работе, к постоянному повышению педагогического потенциала, хорошему методическому обеспечению, финансированию проектов администрацией п. Шолоховский, Белокалитвинского Отдела образования.
В следующем учебном году продолжать:
Эволюционное развитие по модификации и модернизации социально-педагогической поддержки детей.
Обновление пакета научно-методической документации о деятельности ЦВР, как координатора социализации детей в культурно-образовательном пространстве района.
Создание и внедрение инновационных педагогических технологий личностно-ориентированной направленности.
Организация разветвленной структуры дополнительного образования детей с целью приобщения их к национальным прикладным ремеслам, фольклору, народному искусству.
Высокий уровень и массовость участия обучающихся в конкурсах, выставках, фестивалях учрежденческого, районного, областного, Всероссийского уровней.
Удовлетворение родителей и выпускников уровнем образовательных услуг.
Орлова Н.В., С. СМИрнофф