Снятие порчи собственными силами
На второй день нашей с Наташей деятельности, возвращаясь с племянницей из больницы, я заметила, что коврик у двери лежит не так, как мы его клали. Я осторожно откинула его, а под ним в виде креста была насыпана земля.
Насколько я поняла – это кладбищенская земля, таким образом делается порча на смерть для всех жильцов квартиры. Злило одно: новоявленной любовнице было наплевать, что одна из жильцов квартиры – восьмилетняя девочка, дочь брата.
Я постаралась сделать так, чтобы порча не возымела своих действий. Думаю, мне это удалось. Каждый день мы продолжали проводить ритуалы, и каждый день мы видели следы действий нашей соперницы. Мы находили у дверей ржавые иглы и булавки, несколько раз по утрам нам приходилось стирать с дверей разные знаки, начерченные мелом…
Однажды нашей сопернице удалось одержать небольшую победу – она запустила нам в квартиру подселенца. Все мы постоянно чувствовали его присутствие. Ночью на кухне гремела посуда, когда мы находились в спальне, в зале скрипел диван так, как будто по нему ходит кто-то тяжёлый. Кот постоянно был напыженый и передвигался, пригнувшись к полу. Я не знаю, какова была его функция, но с каждым днём существо становилось наглее. Однажды я сидела за компьютером, а Наташа на кровати рядом, читала книгу. Неожиданно раздался громкий скрип кровати, я оглянулась, а матрас прогнулся под чьим-то невидимым телом. Наташа подскочила и взвизгнула, эту ночь она спала со мной на диване.
На следующий день мы отправились в монастырь. Наташа молилась у икон, а я купила ладан и церковные свечи. Вечером мы отправили ребёнка в гости к подруге, Наташа решила переждать в подъезде, а я принялась за чистку. Сначала я обошла квартиру, окуривая её ладаном, а потом зажгла свечу и поочерёдно начала чистить комнаты. С первых же минут воск, стекающий со свечи, начал образовывать на ней лицо. И чем дальше я продолжала чистку, тем явственней я видела профиль бабки (как мы потом узнали, наша соперница действительно обращалась к бабке, занимающейся колдовством, якобы погадать).
Как раз именно её лицо я видела на свече. Наконец все комнаты были очищены, оставался только коридор. Я приготовилась читать молитву, но не могла произнести ни звука – всё тело сковал страх. Я закрыла глаза и начала читать молитву мысленно, затем смогла произнести её вслух. Как только раздались первые же слова, распахнулась дверь, ведущая в подъезд, за ней вторая (двери открываются в разные стороны, одна в квартиру, другая наружу, при сквозняке одна открывается, а другая наоборот сильнее прижимается к косяку). Я дочитала молитву до конца, когда услышала испуганный голос Наташи:
- Оно прошло мимо меня!
Так мы вывели подселенца, брат вернулся в семью ровно через месяц, а приворожившая его, попала в больницу.
По-моему, сейчас у них в квартире снова присутствует кто-то лишний и невидимый, но это уже другая история.