Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Disney продает выходящий в Россию журнал о знаменитостях
11 авг 2006, 00:00

Главный финансовый управляющий Диснея Томас О. Стаггс (Thomas O. Staggs) объяснил данное решение компании желанием сконцентрироваться на профильных активах.
Кроме того, продав свое участие в US Weekly, Disney получит прибыль в 650 процентов, что является, по единодушному мнению наблюдателей, прекрасным примером успешного возврата инвестиций.
Купив в 2001 году у компании Wenner Media половину активов издания за 40 миллионов долларов, Дисней продает ее теперь за 300 миллионов.
Напомним, что председатель правления Wenner Media Ян Вернер привлек Disney к участию в Us Weekly с целью обеспечить реструктуризацию издания и его переход из ежемесячного в еженедельный формат.
В результате Us Weekly стал одним из самых успешных медиа-проектов. Тираж журнала достиг в первой половине 2006 года 1,75 миллиона экземпляров, увеличившись на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Российская версия американского Us Weekly журнал "Мы" появится на прилавках магазинов 4 сентября 2006 года. Журнал будет на 90 процентов состоять из снимков папарацци.
11 авг 2006, 00:00
Disney продает выходящий в Россию журнал о знаменитостях
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.