Мама с папой хотели посадить сына и чуть несели сами
01 авг 2012, 10:47
скутерИнтересная история, едва не закончившаяся уголовным делом, произошла в Ленинском районе Ростова в обычной российской семье. Обвинив сына в воровстве, родители чуть сами не угодили за решётку. Мама с папой решили купить своему 16-летнему сыну новую кровать. Отец семейства взял в банке кредит — 25 тысяч рублей. На семейном совете было объявлено, что в доме вот-вот появится новая мебель. Решили, куда её поставить, нарисовали план и предались мечтаниям. Все это, разумеется, делалось в присутствии будущего счастливого обладателя кровати. Перед сном папа торжественно положил денежку на самое видное место.
Однако у сына, назовём его условно Мишей, были свои планы на заёмный «четвертак». Парень готов был и дальше спать на раскладушке. Новая кровать ему была не нужна — он грезил скутером. На следующий день Миша взял деньги и купил себе подарок, а чтобы не расстраивать родителей, о покупке им не сказал. Несложно представить лицо Мишиного папы, когда он не обнаружил денег на прежнем месте. Муж учинил супруге допрос, но та утверждала, что денег не брала. Тогда призвали к ответу сына.
Сначала мальчик все отрицал, делал круглые глаза и удивлённое лицо, выдвигал версии, одна круче другой, о ворах, покусившиеся на святые хозяйские закрома. Но когда папа стал засучивать рукава и снимать ремень, Миша сознался в воровстве. Поступок сына огорчил предков до невозможности, и они написали на сына в полицию заявление, в котором просили посадить единственного сына в колонию информируетdonnews.ru. Узнав об этом, единственный сын исчез из дома, а несчастные родители написали ещё одно заявление — теперь уже о пропаже ребёнка. Однако далеко бежать Миша не собирался. Вечером его обнаружили во дворе дома, где он жил.
За сутки родители поняли, что слегка погорячились с колонией, и пошли забирать заявление. Но не тут-то было. В полиции им объяснили, что если написанное в заявлении не соответствует действительности, то родители — лжецы, и теперь им придётся отвечать по закону, вплоть до уголовной ответственности. В конце концов, помучив немного — исключительно в воспитательных целях — родителей Миши, полисмены прочитали им лекцию по педагогике и отпустили всё семейство восвояси. Не исключено, что по возвращении домой между родителями и их чадом произошёл серьёзный разговор. Но о нём история умалчивает.