Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
10 привычек высокоорганизованных людей
2. Избавляйтесь регулярно от ненужных вам вещей. Отдайте на благотворительность вещи, которые давно отсортировали и сложили в дальний угол. Отдавайте с то, что не представляет для вас ценности и полезности. Другим оно может пригодиться гораздо больше.
3. Заведите дома себе специально местечко, куда сможете складывать разнообразные мелкие вещи. Так будет гораздо проще потом разбирать каждодневную мелочь в соответствующие места.
4. Устраивайте почаще "разборы завалов". Корреспонденция, одежда, посуда и многое другое - все когда-то накапливается и превращается в завал.
5. Просите о помощи, не бойтесь этого. “Хорошо организованный человек не боится испытать кратковременное смущение и попросить о помощи в необходимых случаях”, говорит Дороти Брейнинджер.
6. Никогда не подписывайте коробки, где хранится что-либо, подходящие под описание "Разное". Через довольно короткое время вы забудете что там хранится. Сортируйте вещи по объединяющему признаку.
7. Не добивайтесь маниакально совершенства. Результат не будет соответствовать затраченным усилиям, времени и денег.
8. Избегайтесь, предвидьте проблемы. Шкафы на кухне полностью заставлены пластиковыми контейнерами и все это пытается постоянно упасть при открывании? Организованный человек лучше потратит несколько минут, чтобы это все как следует изначально хорошенько расставить. А иначе можно постоянно тратить множество времени, чтобы после падения это все снова расставлять на полках, мыть полы, убирать мусор.
9. Узнайте, куда можно отдать ненужные вам, но годные и полезные вещи. Гораздо проще расстаться с чем-то, если знаешь, что кому-то они действительно могут пригодиться.
10. Отделяйте эмоции положительные от одержимости. Не ничего хорошего в том, что люди привязываются к определенным вещам. Расстаньтесь с ненужным
По материалам сайта
06 авг 2012, 15:34
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.