Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Праздник » Новый год » Интересное » Новогодний корпоратив: Начало

Новогодний корпоратив: Начало

10 дек 2012, 15:54

Новогодний корпоратив: НачалоОсновные проблемы начала праздника:
• Гости и ВИПы опаздывают и не приходят во время;
• Гости приходят в разное время, если их конечно не привозят организованно;
• Смазанное, затянутое начало;
• Сутолка в гардеробе и туалетных комнатах;
• Проблемы с парковкой автомобиля или вообще её отсутствие;
• Нет возможности пристроить сумки и другие вещи.

Имейте в виду:
• Вовремя вы вряд ли начнете;
• Однако при любом раскладе необходимо начинать мероприятие не поздее 30 мин после официально указанного времени;

Особенности начала мероприятия.
• Не пытайтесь сразу поразить и ошарашить. Неизвестно как гость добирался до вас, с каким настроением и расположением духа он пришёл. Дайте ему освоится и осмотреться. Спокойно раздеться, привести себя в порядок и успокоиться, если это необходимо. Поэтому в начале никаких эффектов и  шоу. Всё должно быть спокойно и выдержано. Если происходит какое-то действие  - оно должно быть фоновым и очень ненавязчивым.

• Предусмотрите группу reception и списки приглашенных.  Гостей необходимо неофициально регистрировать, т.е. сверять списки приглашенных. По нашим наблюдениям можно беспрепятственно попасть фактически на любую вечеринку, однако очень строгого контроля быть не должно. На неофициальных мероприятиях беджи выдавать не надо. Однако все службы праздника беджи и опознавательные знаки иметь должны. Группа reception не только встречает и регистрирует гостей, они помогают ориентироваться  гостям в пространстве праздника.

• Не вручайте пакеты с сувенирами и подарками в начале мероприятия. Очень распространенная ошибка. Гость будет сразу обременен лишним пакетом. В конце концов он его потеряет или забудет. Это надо делать дискретно при прощании с гостями на выходе.

• Приветственный коктейль является неотъемлемой частью начала мероприятия. Во – первых, гость может быть голодным, а до основного застолья еще порядочно времени. Во – вторых слегка выпив и закусив он будет менее критично воспринимать происходящее. В-третьих всё равно надо что –то делать и как – то убить время. К спиртному полагаются легкие закуски. Предусмотрите безалкогольные напитки и соки, возможно кофе и чай.

• Дополнительные атрибуты встречи. Прежде всего, это музыкальная группа. Посмотрите на них заранее, и договоритесь как они будут одеты. Согласуйте репертуар. Желательно, чтобы они и играли и пели. Помимо встречи эти музыканты будут заполнять все возможные перерывы и паузы. Хорошо, если они приедут со своей аппаратурой – избежите лишних расходов (200 – 250 долларов). Обратите внимание на их желание работать и энергетику. А то есть такие ресторанные звезды из Мытищ, которые играют, как одолжение делают. Таких отметайте сразу. Как бы хорошо не играли – все нервы истрепят. Четко оговариваете время и регламент работы, причем время берите с запасом. Вопросы доставки специально не поднимайте, но если они приедут со своим аппаратом, было бы хорошим тоном транспорт оплатить. Основной репертуар  - легкая инструментальная музыка, блюзы, салонный джаз. Это в начале. Потом они должны "зажигать".

Очень неплохо смотрится военный духовой оркестр на улице перед местом проведения праздника. Они сразу задают торжественность мероприятия. Особенно они хороши на масштабных празднествах и мероприятиях. Очень неплохо смотрится и выступает духовой оркестр Академии им. Жуковского. Помимо всего они в синей парадной форме.

Классические музыканты хороши на строгих официальных мероприятиях и приемах. Бывает, их используют для контраста с основным действием, которое впоследствии развивается в неформальном ключе.

Замечания по артистам "на встречу":
• Прежде всего, это шаржисты (лучше, если рисуют в цвете), мимы, модные в этом сезоне жонглеры – диабло. Не надо стремится к тому, чтобы шаржист или группа шаржистов обязательно нарисовали всех гостей. Хороший шаржист за час может нарисовать максимум 8 шаржей. Стоит он минимум 50 долл. В час. Дальше считайте сами.

• Можно необычно использовать фотографа и устроить моментальный фотовернисаж непосредственно во время мероприятия. Современные условия позволяют быстро обрабатывать цифровые фотографии. Затем они вывешиваются на веревке в специально отведенном месте и гости берут понравившиеся им фото.

• Состав артистов на встречу определяется общей концепцией и идеей праздника или это может быть самостоятельным направлением (например стилизованный "Латинский квартал Парижа"), т.е встречное шоу зависит не только от общей идеи торжества, но и от особенностей помещения, в котором вы проводите праздник и его возможностей;

• Если у вас много гостей (более 300), а помещение тесновато никого, кроме музыкантов приглашать не надо – артисты растворятся в толпе и их не будет видно;

• Не используйте вначале фокусников, танец живота, пожирателей огня и прочих специфических персонажей – их выступление сейчас будет преждевременным.



10 дек 2012, 15:54




Новогодний корпоратив: Начало


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.