Новогодний корпоратив: Что не забыть и иметь в виду
На что обращать внимание:
• Блокировка прохода "левых" гостей и профессиональных тусовщиков;
• Наблюдением за общим состоянием гостей и профилактика возможных конфликтов;
• Недопущение воровства;
• Охрана гардероба;
• Охрана парковки;
• Дежурство у стеклянных витражей, чтобы гости не проходили сквозь них и у других мест повышенного травматизма;
• Блокировка выступления Звезд, недопущение панибратства и "братания на фронтах";
• Ресепшн. Аккредитация. Регистрация. Помощь гостям. Ассистентки ведущего.
• Наличие медицинского работника. Он должен квалифицированно оказать первую помощь, если это не дай бог потребуется.
• Наличие гардеробщицы в гардеробе. Достаточная емкость гардероба. Возможность сдать на хранение сумки и дополнительные предметы.
• Фото– и видеосъемка. Эти процессы необходимо разделять. Т.е. если вы хотите и фото и видео – съемку на мероприятии должно работать два специалиста. Посмотрите их портфолио. Четко поставьте задачу что снимать и на что сделать акцент. Не думайте, что они профессионалы и сами во всем разберутся. Разберутся, но по своему. Совсем не так как хотели вы.
• Туалеты. Посмотрите всё заранее с точки зрения санитарии, гигиены и технической исправности, дизайна и пропускной способности.
• Специфика взаимодействия со звездами. Попсу приглашать менее накладно и хлопотно, чем рокеров. Рокеры играют "в живую", а это требует дополнительных расходов на обеспечение звука. Поэтому помимо гонораров исполнителей необходимо иметь ввиду деньги на обеспечение их выступления. У попсы технические требования не такие продвинутые. Кроме этого звезды могут опоздать, могут вообще отказаться или невнятно оговаривать время своего выступления. Из-за этого может смазаться всё впечатление от праздника. Поэтому необходимо всегда иметь запасной вариант и не уповать на то, что звезды "вытащат" весь ваш праздник. Это далеко не так.
Когда вы оговорите гонорар, следующий шаг – райдер. Это список технических и бытовых требований. Не забудьте, что звезду из другого города надо привезти и разместить. За свой счет разумеется.
Постарайтесь предусмотреть небольшое угощение не только для звезд, но и всех кто готовит ваш праздник.