В Волгограде открылся новый асфальтобетонный завод
Сегодня состояние автомагистралей в Волгограде не выдерживает никакой критики. А если ремонт и производится, то полотно максимум выдерживает год. Чтобы исправить положение, правительством региона привлечены инвесторы, которые могут вложить в дорожную сферу региона денежные средства и откроют доступ к современным технологиям. Итогом сотрудничества стало строительство в Волгограде нового суперсовременного асфальтобетонного завода.
Сергей Боженов, губернатор Волгоградской области: "Компания, которая имеет опыт строительства дорог – она нам нужна, и сегодня эта компания здесь. Есть еще ряд компаний российских и немецких с высоким качеством асфальта. Считаю, что в Волгограде будет работа. Бюджет области выделяет миллиарды рублей. Нам главное, чтобы дороги ремонтировались и строились с высоким качеством".
Австрийский завод концерна "Штрабаг" оснащен новейшим оборудованием, отвечающим всем стандартам европейского качества и экологической безопасности. Вместе с этим, уверены эксперты, теперь качество дорог станет на порядок выше.
Армен Оганесян, председатель ВРО ООД "Движение автомобилистов России": "В Волгоградской области большая проблема именно с качеством асфальтобетона. Кроме того, еще и проблемы с подрядными организациями. Насколько я знаю, подобный завод производил асфальтобетон для Польши и Украины, когда там прошел чемпионат мира".
Завод в Волгограде станет четвертым подобным предприятием австрийского строительного концерна на территории России. Завод способен выпускать около 160 тонн асфальтобетонной смеси в час. На предприятии создано около 50 рабочих мест. В самое ближайшее время специалисты компании "Штрабаг" приступят к ремонту городских и областных дорог. Мариуш Сова, финансовый директор дорожного строительства ЗАО "Штрабаг": "Мы выходим на тендеры, мы уже победили в Волгограде на двух тендерах в городе и одном в области. Можно сказать, мы начали работать в Волгоградской области".
Первыми объектами дорожного строительства австрийской компании станут дворовые территории, а также федеральная трасса Волгоград – Каменск-Шахтинский. По словам специалистов, если качество работ у иностранцев будет на высоком уровне, то реконструкция Первой и Второй продольных магистралей Волгограда уже не за горами сообщает