Нужно ли так часто проводить субботники и помогать коммунальным службам города?
Мы очень надеемся, что культура совместного проживания все-таки возьмет верх, и своим примером всячески стараемся приучить граждан к регулярному наведению чистоты и порядка. Вся администрация района и города в полном составе выходит трудиться на все субботники. С пониманием и желанием присоединяются организации, предприниматели и частные лица. Приходят люди, которым не все равно в каком городе жить им и будущему поколению. Предприниматели, которые непосредственно участвуют или помогают нам, покупая мусорные пакеты, побелку, краску и прочее, знают, что в конечном итоге помогают и себе. Ведь красивый город будет инвестиционно привлекательным.
К сожалению, есть предприниматели, которые этого не понимают и считают, что это не их проблемы. И когда муниципальная инспекция предъявляет справедливые требования по поводу внешнего вида их магазинов, начинают ссылаться на проблемы с рентабельностью и прибылью. Остается загадкой, как можно так относиться к главному входу и внешнему виду своего заведения, так что даже рядом проходить не возникает желания? И это борьба за клиентов?
Почему грамотные и успешные предприниматели в городах стараются украсить свое кафе, свой магазин, выложить плиткой, поставить вазы с цветами и многое другое? Почему некоторые наши предприниматели не понимают этих простых вещей – чем лучше и красивее выглядит твой магазин, тем больше покупателей туда зайдет?
Администрация города благодарит всех тех, кто неравнодушен к облику родного города и старается сделать его лучше, красивей. В подготовке и установке памятника Петру и Февронии у Дворца бракосочетания непосредственно приняли участие ООО "Ритуал", ИП Сотниченко, ГУП РО "Белокалитвинское ДРСУ, ИП "Свинарев", ООО "Зеленый мир", а ООО ХДК и ООО "БК Алпроф" установили скамейку влюбленных.
Всегда принимают участие в городских субботниках и других общественно-полезных делах Белокалитвинское местное отделение партии "Единая Россия", организации социальной сферы, школы и профессиональные училища, кадетский корпус, Белокалитвинское отделение ОАО "Сбербанк", ООО "Кристалл", ООО "Алмаз", ООО "Благоустройство", ООО "Ритуал", ООО "Стройком", ООО "БК УК", ООО "Калитваавтотранс", ООО "Алувим", ООО "БК Алпроф", ООО "Алунекст", ООО "Феррум" и мн. другие.
Не остаются безучастными владельцы магазинов "Адамант", "Товары Санкт-Петербурга", "Мир антенн", "Олимп", "Электрика", "Ковры", "Каприз", "Каскад", "Зебра", "Пакеты", а также ИП Таргонский, ИП Кащеев, такси "Вояж", "Лада", "Нео", база "Фортуна", известковый завод.
В городской администрации есть план по систематизации уличной рекламы, приведения ее к единому формату, регулировать размер, цветовую гамму, совместимость с внешним обликом города. Уже сейчас с улицы Московской на автобусных остановках началось размещение социальной рекламы. В планах реализация интересных проектов, в том числе и размещение навигации улиц и основных мест города, и единый стильный формат аншлагов многоквартирных домов и частных домовладений, и увеличение доли социальной рекламы.
В. Ломтиков