Контекстная реклама на Яндекс - очень эффективный способ поиска клиентов
Яндекс - самая популярная поисковая система Рунета. В этом ее несомненное конкурентное преимущество. Вместе с огромным количеством пользователей этот поисковик пользуется особой любовью и среди рекламодателей. Поэтому, чтобы Ваша реклама на Яндексе была эффективной при минимальных затратах, крайне необходимо качественное управление настройками: правильный подбор запросов и минус-слов, объявление, максимально отражающее преимущество Ваших товаров и услуг, точный таргетинг и т.д.
Преимущества рекламы на Яндексе очевидны: Яндекс – это лидер по посещаемости в Рунете с аудиторией (по данным TNS 26 262 000 человек, среди которых каждый рекламодатель найдет свою целевую аудиторию. А благодаря контекстной рекламе в Yandex любое объявление откликнется на призыв заинтересованных в нем.
Рекламная система Яндекс.Директ позволяет разместить ваше объявление в Яндексе – крупнейшей поисковой системе страны. Ваше объявление будет показано только тем людям, которые задают в поиске выбранные нами ключевые слова. При этом оплата производится только за состоявшийся переход пользователя на ваш сайт.
Скидки на Директе рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев до момента выставления счета. Скидки являются накопительными, то есть при достижении определенной границы отпускная цена уменьшается. Подробнее о размере скидок написано на странице о скидочной политике Яндекса.
Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.
Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.