Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Аналитика КАЛИТВА.РУ » Вопросы и ответы по поводу цифрового телевидения

Вопросы и ответы по поводу цифрового телевидения

07 июл 2013, 14:49

Вопросы и ответы по поводу цифрового телевиденияМного неясностей относительно цифрового телевидения в нашем городе, часто люди обращаются к ООО "Спутник". Не нравится народу, что нужно дополнительное оборудование покупать, доплачивать за настройку телевизора, зачем всё это делать? "Наглые телевизионщики хотят побольше в свой карман положить, сговариваются с магазинами, продающими оборудование!" – предполагает народ.

Попытаемся разъяснить. Все компании, транслирующие цифровое ТВ (а это такие, как "Триколор", "НТВ+", "Ростелеком" и т.д.) используют кодировку ТВ-сигнала, и чтобы получить доступ к сигналу, нужно приобрести карту доступа. Конечно, можно ничего не покупать, никто никого не заставляет. Без этой карты можно смотреть обычное (аналоговое) ТВ, стоящее дешевле и не требующее никаких дополнительных затрат. Но сейчас все крупные российские каналы переходят на стандарт высокой чёткости (HD), а это цифровое ТВ. Значит, в скором времени пользователи аналогового ТВ не смогут смотреть даже такие каналы, как "Первый" и "Россия 1".

"А зачем покупать дополнительные приставки к новым телевизорам?", - спрашиваем мы. Получаем ответ: именно с этой приставкой Вы сможете принимать весь (!) пакет цифрового ТВ. В нашу газету уже обращались с вопросом о том, почему транслируется неполный список каналов.

Ещё "Спутник", как и любая другая компания, даёт своим абонентам рекомендации при покупке оборудования и даже советует магазин, где лучше всего приобрести его. Купить оборудование можно и в другом магазине, но купить именно то, что советуется организацией! В противном случае оно может оказаться неработоспособным, и "Спутник" в данном случае не виноват.

Более полную информацию абоненты кабельного телевидения "Спутник" могут получить, придя в офис организации, чтобы ознакомиться с информационным стендом, где всё очень подробно расписано и разложено "по полочкам", и по телефону 2-01-99.

А. Шмагина

 



07 июл 2013, 14:49




Вопросы и ответы по поводу цифрового телевидения


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.