Компания "Балтика" планирует закрыть один из своих заводов.
Михаил Чернышёв также отметил, что в последнее время потребление пива среди населения ощутимо сократилось. В качестве главной причины падения популярности пива эксперты называют законодательные меры правительства России. Широкая антиалкогольная кампания, в ходе которой едва ли не основной акцент был сделан на снижение потребления молодежью слабоалкогольных напитков и, в том числе, пива, принесла первые плоды. Запрет на рекламу, в том числе и в интернете, запрет на продажу алкоголя в мелкорозничных точках — до 80% оборота которых и приходилось как раз на спиртные напитки и табачные изделия. Кроме того, акцизы на пиво возросли на 25%, что привело к росту цен, а, следовательно, к дополнительному падению продаж. В результате, в первом квартале 2013 года пива было произведено на 10,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Однако, как утверждают некоторые эксперты, решая вопрос о закрытии одного из своих заводов, "Балтика", скорее всего, в первую очередь присмотрится к воронежскому. У завода в Воронеже нет своей солодовни, поэтому предприятие сильно зависит от поставщиков и уровня цен. В таких условиях компании целесообразнее сохранить производство в Ростове и Туле, тем более, что оба завода втрое мощнее воронежского отмечает