PR-проекты Юга России получат экспертную оценку
"Участие в премии "Серебряный Лучник" - Юг престижно для компании с точки зрения развития деловой репутации: новые партнерские отношения, знакомства, возможности. Также важно понимать на каком уровне находится компания по сравнению с другими ведущими игроками рынка России и ЮФО. Данная Премия, с нашей точки зрения, - одна из прозрачных площадок для такой оценки", - комментирует Денис Дроботенко, директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний "Высшая ЛИГА", участник номинации "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни".
"Премия "Серебряный Лучник" - Юг позволяет получить экспертную оценку нашей деятельности, что очень важно. В этом году нами заявлен проект, направленный на повышение эффективной коммуникации между донорами крови. Его основная задача – поиск и подбор, а также обеспечение регулярного притока новых доноров в учреждения Службы крови", - комментирует Роман Поликарпов, председатель общественной организации "Молодые медики Дона", участник номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".
В 2013 году "Серебряный Лучник" - Юг проводится в четырех проектных номинациях: "Лучший проект в области бизнес - коммуникаций", "Лучший проект в области развития и продвижения территорий", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни". А также в номинациях "Мастер" и "Персона Года". Оператором Премии на Юге уже четвертый год подряд выступает коммуникационное агентство "АГТ-Юг", входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).
Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
Публичная защита проектов IV Премии "Серебряный Лучник" - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в январе 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Партнером образовательных сессий Форума и Премии выступает компания "МегаФон", Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014.
Инна Лондон