Что известно о крушении самолета Боинг - 737 в Татарстане
В дело вступил Следственный комитет России, по факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 ст. 263 УК РФ. Речь идет о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. Я процитировал статью Уголовного Кодекса, чтобы стало ясно, что все следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия сейчас проводятся в рамках возбужденного уголовного дела.
В Казань стянуты огромные силы следователей и криминалистов центрально аппарата Следственного комитета, работа уже проведена большая, но еще много предстоит выяснить, были ли на борту двое посторонних или это неправильно понятая информация? Почему самолет не смог сесть с первого раза? Известно, что экипаж был довольно опытен и имел солидный налет часов на подобных типах самолетов.
Почему произошла авария? Ее причины и выясняются сейчас. Скоро будут известна расшифровка записей бортовых самописцев и тогда, наверное, картина трагедии прояснится окончательно.
Сейчас ясно, что никаким террористическим актом здесь не пахнет, имела место либо техническая неисправность, либо ошибка пилотов.
Анализируя весь опыт катастроф, связанных с самолетами, специалисты говорят, что именно человеческий фактор играет роковую роль. Техника проверяется и перепроверяется, несмотря на все изменения в худшую сторону, которые произошли в гражданской авиации за период с "лихих 90-х" . Неизменным остается одно – как бы человек не был обучен или опытен, но не всегда может просчитать ситуацию до всех мельчайших деталей и не всегда успевает правильно среагировать на изменения обстановки.
Но окончательный ответ о причинах трагедии даст следственный комитет РФ.
П. Орлов