Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Катастрофа ТУ-154 не могла случиться только из-за грозы
23 авг 2006, 00:00
По мнению некоторых специалистов, сами по себе плохие метеоусловия не могли стать причиной катастрофы ТУ-154, пишет 23 августа газета "Коммерсант".
По мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной его катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин.
Однако специалисты Росаэронавигации после катастрофы заявили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели лайнера. В ведомстве заявили о турбулентности, которая могла привести к аварийной ситуации.
Также некоторые эксперты полагают, что когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что могло привести к отказу бортовой электроники, после чего самолет потерял управление и начал падать.
В то же время в турбулентность как причину катастрофы не верит заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров: "Сто пятьдесят четвертый – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы".
Он считает, что в катастрофе на Украине, скорее всего, виновата не погода, а административно-учебный фактор. "Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся", - предположил летчик.
При этом в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
Как сообщило агентство РИА Новости, экипаж пытался обойти непогоду, запросив у украинских диспетчеров разрешение на изменение курса. Командир лайнера хотел отклониться на 20 километров к востоку, и наземные службы разрешили этот маневр.
В 15.25 на высоте 11 700 метров экипаж подал сигнал SOS, затем дважды повторил его, затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов радаров.
Самолет ТУ-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" летел по маршруту Анапа - Санкт-Петербург и упал в Донецкой области Украины в районе поселка Сухая Балка. В результате катастрофы погибли все находившиеся на его борту люди - 159 пассажиров и 10 членов экипажа. www.Lenta.ru
Катастрофа ТУ-154 не могла случиться только из-за грозы
По мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной его катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин.
Однако специалисты Росаэронавигации после катастрофы заявили, что именно сложные метеоусловия могли привести к гибели лайнера. В ведомстве заявили о турбулентности, которая могла привести к аварийной ситуации.
Также некоторые эксперты полагают, что когда самолет снижался, в него могла попасть молния, что могло привести к отказу бортовой электроники, после чего самолет потерял управление и начал падать.
В то же время в турбулентность как причину катастрофы не верит заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров: "Сто пятьдесят четвертый – очень крепкая машина, и я не поверю, чтобы турбулентность могла вызвать разрушение корпуса или вывести из строя приборы".
Он считает, что в катастрофе на Украине, скорее всего, виновата не погода, а административно-учебный фактор. "Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся", - предположил летчик.
При этом в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
Как сообщило агентство РИА Новости, экипаж пытался обойти непогоду, запросив у украинских диспетчеров разрешение на изменение курса. Командир лайнера хотел отклониться на 20 километров к востоку, и наземные службы разрешили этот маневр.
В 15.25 на высоте 11 700 метров экипаж подал сигнал SOS, затем дважды повторил его, затем самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов радаров.
Самолет ТУ-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" летел по маршруту Анапа - Санкт-Петербург и упал в Донецкой области Украины в районе поселка Сухая Балка. В результате катастрофы погибли все находившиеся на его борту люди - 159 пассажиров и 10 членов экипажа. www.Lenta.ru
23 авг 2006, 00:00
Катастрофа ТУ-154 не могла случиться только из-за грозы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.