Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Причиной авиакатастрофы в Кентукки стал неверный выбор взлетной полосы
28 авг 2006, 00:00
Разбившийся в американском штате Кентукки самолет взлетел с недопустимо короткой взлетной полосы аэропорта Лексингтона, передает AP. Комиссия по расследованию причин катастрофы пришла к этому выводу, исходя из предварительного анализа данных найденных на месте катастрофы "черных ящиков" и характера повреждений авиалайнера.
Как стало известно, полоса, которой воспользовался самолет, составляет 1000 метров в длину (почти вдвое короче главной взлетной полосы аэропорта), не оснащена освещением и не предназначена для коммерческих рейсов. Остается неизвестным, почему авиалайнер в предрассветных сумерках оказался именно там.
Таким образом, дано официальное подтверждение версии авиационных экспертов, заявлявших о недостаточной длине взлетной полосы для этого типа самолета. Для набора необходимой скорости при разгоне лайнеру, который по-прежнему в разных источниках причисляют к классу CRJ-100 или CRJ-200, необходимо 1400 метров.
Президент компании Comair Дон Борнхорст сообщил, что техническое состояние лайнера соответствовало современным требованиям, а трое членов экипажа были опытными и летали на этом самолете достаточное время.
"Мы полны решимости сделать все возможное для выяснения причины катастрофы, - заявил Борхнорст. - Любые спекуляции или гадания о том, что же произошло, могут чрезвычайно губительно отразиться на столь важном расследовании".
Сейчас представители компании выходят на связь с родственниками погибших пассажиров.
Направлявшийся в Атланту рейсом 5191 самолет компании Comair, сбив при взлете стоящий по периметру аэропорта забор и задев несколько деревьев, рухнул в поле в полутора километрах от края взлетной полосы около 6:07 по местному времени. Когда на место падения прибыли спасатели, в целом невредимый авиалайнер был охвачен пламенем. Судя по всему, именно огонь стал причиной гибели большинства людей на борту.
Единственный выживший в катастрофе, которого удалось извлечь из охваченной огнем расколовшейся кабины самолета, - старший помощник пилота Джеймс Полейнке (James M. Polehinke). Он был прооперирован в больнице Университета Кентукки и остается в критическом состоянии.
Президент США Джордж Буш, в эти дни находящийся на отдыхе в штате Мэн, был проинформирован о случившемся. Как заявила пресс-секретарь Белого Дома Дана Перино, глава государства выразил свои соболезнования семьям жертв трагедии.
Произошедшая в понедельник авария ознаменовала собой окончание пятилетки, ставшей самым безопасным периодом в истории американской авиации. Предыдущая сравнимая по смертоносности авиакатастрофа случилась в ноябре 2001 года. www.Lenta.ru
Причиной авиакатастрофы в Кентукки стал неверный выбор взлетной полосы
Как стало известно, полоса, которой воспользовался самолет, составляет 1000 метров в длину (почти вдвое короче главной взлетной полосы аэропорта), не оснащена освещением и не предназначена для коммерческих рейсов. Остается неизвестным, почему авиалайнер в предрассветных сумерках оказался именно там.
Таким образом, дано официальное подтверждение версии авиационных экспертов, заявлявших о недостаточной длине взлетной полосы для этого типа самолета. Для набора необходимой скорости при разгоне лайнеру, который по-прежнему в разных источниках причисляют к классу CRJ-100 или CRJ-200, необходимо 1400 метров.
Президент компании Comair Дон Борнхорст сообщил, что техническое состояние лайнера соответствовало современным требованиям, а трое членов экипажа были опытными и летали на этом самолете достаточное время.
"Мы полны решимости сделать все возможное для выяснения причины катастрофы, - заявил Борхнорст. - Любые спекуляции или гадания о том, что же произошло, могут чрезвычайно губительно отразиться на столь важном расследовании".
Сейчас представители компании выходят на связь с родственниками погибших пассажиров.
Направлявшийся в Атланту рейсом 5191 самолет компании Comair, сбив при взлете стоящий по периметру аэропорта забор и задев несколько деревьев, рухнул в поле в полутора километрах от края взлетной полосы около 6:07 по местному времени. Когда на место падения прибыли спасатели, в целом невредимый авиалайнер был охвачен пламенем. Судя по всему, именно огонь стал причиной гибели большинства людей на борту.
Единственный выживший в катастрофе, которого удалось извлечь из охваченной огнем расколовшейся кабины самолета, - старший помощник пилота Джеймс Полейнке (James M. Polehinke). Он был прооперирован в больнице Университета Кентукки и остается в критическом состоянии.
Президент США Джордж Буш, в эти дни находящийся на отдыхе в штате Мэн, был проинформирован о случившемся. Как заявила пресс-секретарь Белого Дома Дана Перино, глава государства выразил свои соболезнования семьям жертв трагедии.
Произошедшая в понедельник авария ознаменовала собой окончание пятилетки, ставшей самым безопасным периодом в истории американской авиации. Предыдущая сравнимая по смертоносности авиакатастрофа случилась в ноябре 2001 года. www.Lenta.ru
28 авг 2006, 00:00
Причиной авиакатастрофы в Кентукки стал неверный выбор взлетной полосы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.