Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Аналитика КАЛИТВА.РУ » Что важно знать каждому потребителю при предоставлении коммунальных услуг ?

Что важно знать каждому потребителю при предоставлении коммунальных услуг ?

09 сен 2014, 11:07

Что важно знать каждому потребителю при предоставлении коммунальных услуг ?1. Не доверяйте устным обещаниям работников жилищно-коммунальных служб, требуйте документального оформления фактов нарушения Ваших прав.

2. Момент возобновления предоставления ЖКУ надлежащего качества определяет Ваша подпись в соответствующем акте (повторный акт проверки качества после устранения недостатков) или показания прибора учета коммунальных ресурсов.

3. Исполнитель ЖКУ обязан разместить информацию об адресах и номерах телефонов аварийно-диспетчерской службы на досках объявлений во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом. Учитывая, что эта обязанность зачастую не исполняется, "не откладывая в долгий ящик" потребуйте от исполнителя ознакомить Вас с этой информацией, дабы в случае необходимости оперативно ею воспользоваться.

 

4. Даже если у Вас имеется задолженность по оплате предоставленных ЖКУ, исполнитель не имеет права ограничить предоставление услуг отопления, холодного водоснабжения и водоотведения.

5. Отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств не освобождает его от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг.

6. Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества жилищно-коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Не допускается изменение размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу. Выполнение изложенных выше рекомендаций по соблюдению законодательно установленной процедуры фиксации нарушения прав потребителя на получение качественных жилищно-коммунальных услуг (составление акта проверки качества ЖКУ) послужит основанием для:
- перерасчета платежей вследствие предоставления услуг ненадлежащего качества;
- предъявления требования об уплате неустойки;
- предъявления требований об обеспечении бесперебойного и качественного предоставления ЖКУ;
- возмещения ущерба, причиненного действием (бездействием) исполнителя.

Данные требования Вы можете предъявлять в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих их обоснованность. Потребитель вправе отстаивать свои права в претензионном порядке, а также путем обращения за защитой в суд.

Зам. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Белая Калитва Н.П.Веревкина



09 сен 2014, 11:07




Что важно знать каждому потребителю при предоставлении коммунальных услуг ?


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.