Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Диспетчер "Блю Грасс" не заметил падения самолета
30 авг 2006, 00:00
В США продолжается расследование обстоятельств катастрофы пассажирского самолета авиакомпании Comair, разбившегося сразу после взлета из аэропорта "Блю Грасс" города Лексингтон, штат Кентукки. Как сообщается на сайте The Washington Post, эксперты Национального бюро транспортной безопасности (НБТБ) выяснили, что диспетчер аэропорта не видел, как самолет свернул на короткую взлетно-посадочную полосу.
Представитель НБТБ Дебора Херсман утверждает, что в процессе предстартового общения с экипажем рейса 5191 диспетчер отдал распоряжение вывести самолет на полосу №22, длина которой соответствовала техническим требованиям. После этого, диспетчер убедился, что в секторе разгона нет других летательных аппаратов, разрешил взлет и отвернулся от мониторов, чтобы заняться некой бумажной работой.
Таким образом, диспетчер не заметил, как экипаж ошибочно направил лайнер на полосу №26, предназначенную лишь для легких самолетов. Эксперты НБТБ затрудняются сделать однозначный вывод о том, смог бы диспетчер повлиять на ситуацию, не прекрати он наблюдать за маневрами рейса 5191.
В то же время, как сообщает The NY Times, представители Федеральной авиационной администрации зафиксировали нарушения в организации диспетчерской службы аэропорта "Блю Грасс". Согласно меморандуму, распространенному администрацией еще девять месяцев назад, в аэропортах США запрещаются одиночные дежурства диспетчеров. Этот запрет был принят после того, как чрезмерно загруженный работой диспетчер одного из аэропортов Северной Каролины направил два авиалайнера в один воздушный коридор. Столкновения удалось избежать только чудом.
Напомним, что 27 августа самолет, направлявшийся в из Лексингтона в Атланту, потерпел катастрофу, не сумев набрать необходимую для взлета скорость на слишком короткой взлетно-посадочной полосе. Погибли 49 пассажиров и членов экипажа.
Диспетчер "Блю Грасс" не заметил падения самолета
Представитель НБТБ Дебора Херсман утверждает, что в процессе предстартового общения с экипажем рейса 5191 диспетчер отдал распоряжение вывести самолет на полосу №22, длина которой соответствовала техническим требованиям. После этого, диспетчер убедился, что в секторе разгона нет других летательных аппаратов, разрешил взлет и отвернулся от мониторов, чтобы заняться некой бумажной работой.
Таким образом, диспетчер не заметил, как экипаж ошибочно направил лайнер на полосу №26, предназначенную лишь для легких самолетов. Эксперты НБТБ затрудняются сделать однозначный вывод о том, смог бы диспетчер повлиять на ситуацию, не прекрати он наблюдать за маневрами рейса 5191.
В то же время, как сообщает The NY Times, представители Федеральной авиационной администрации зафиксировали нарушения в организации диспетчерской службы аэропорта "Блю Грасс". Согласно меморандуму, распространенному администрацией еще девять месяцев назад, в аэропортах США запрещаются одиночные дежурства диспетчеров. Этот запрет был принят после того, как чрезмерно загруженный работой диспетчер одного из аэропортов Северной Каролины направил два авиалайнера в один воздушный коридор. Столкновения удалось избежать только чудом.
Напомним, что 27 августа самолет, направлявшийся в из Лексингтона в Атланту, потерпел катастрофу, не сумев набрать необходимую для взлета скорость на слишком короткой взлетно-посадочной полосе. Погибли 49 пассажиров и членов экипажа.
30 авг 2006, 00:00
Диспетчер "Блю Грасс" не заметил падения самолета
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.