Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Белая Калитва » Анонсы и информация » Что нужно знать о наших правах по мобильной телефонной связи

Что нужно знать о наших правах по мобильной телефонной связи

12 ноя 2014, 10:32

Что нужно знать о наших правах по мобильной телефонной связиВ рамках реализации областной долгосрочной целевой программы по Защите прав потребителей на 2014г., год пройдет в нашей области под девизом: "Укрепим наши телефонные права". Не случайно в такой объемной программе уделено особое место телефонным правам.

В современном мире от мала до велика пользуются мобильной связью. Множество торговых точек предлагают свои услуги по реализации своих товаров. Яркие рекламы и молодые улыбчивые менеджеры по цродаже не оставляют шанса покупателю не заглянуть в магазин, а затем и приобрести себе новый телефон, планшет или ноутбук. Но знаем ли мы наши законные права после приобретения товара, с чем нам в ближайшее время придется столкнуться, и где выход из сложившейся ситуации? Когда мы приобретаем товар, нам всегда кажется, что он будет работать вечно и других мыслей к нам в голову не приходит. Однако в реальной жизни все обстоит абсолютно по-другому. В региональную общественную организацию Союз поддержки и защиты прав потребителей "Правозащитник" обращаются сотни покупателей со своими проблемами, после того как они приобрели некачественный товар и обратились к продавцу по вопросу устранения тех или иных недостатков. Вот здесь вступает в силу знание и исполнение закона о защите прав потребителей. Сегодняшние гаджеты - это сложная бытовая техника и она имеет свои особенности и преимущества перед другими товарами.

Одним из ярких примеров является исполнение сроков определения качества. Согласно установленного законом срок определения качества не может превышать 20 дней, а гарантийный ремонт 45 дней.

Но для многих торговых организаций указанные сроки не являются обязательным законом для исполнения и они находят множество уловок, чтобы уйти от исполнения законных обязательств, при несоблюдении вышеуказанных сроков. В последнее время множество обращений покупателей по несоблюдению сроков определения качества явилось основанием для подачи исковых заявлений в суды на торговые сети МТС и Связной. Видимо, только в судах необходимо доказывать соблюдение п. 1 ст. 21 закона РФ "0 Защите прав потребителей". Еще большое непонимание у покупателей вызывает неисполнение сроков касательно ремонта. Зачастую ему в нарушении закона не предоставляется на данный период времени товар с такими же основными функциями, также и сроки, которые превышают более 45 дней. Вот и приходится покупателям для своей жизнедеятельности покупать новый товар. Закон четко трактует, что если нарушены сроки, то покупателю по его выбору обязаны вернуть денежные средства или обменять на новый товар. А поэтому покупатель из-за нерадивости продавца вынужден обращаться в наше общество решать вопрос в судебном порядке. Так, например, только за последние 2 месяца текущего года по обращению покупателей, нами было подано 5 судебных исков в суды различных инстанций и другие соответствующие органы, призванные решать вопросы по защите прав потребителей. Поэтому еще раз, уважаемый потребитель, обращаем внимание на знание своих прав.

Юрист-инспектор РОО СП ЗПП "Правозащитник"
Новикова Т.М.



12 ноя 2014, 10:32




Что нужно знать о наших правах по мобильной телефонной связи


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.