Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Крупнейший в России продавец телерекламы скупает телестанции
31 авг 2006, 00:00
Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), одним из учредителей которого является группа "Видео Интернешнл" (ВИ), начал скупку региональных телестанций, пишет "Коммерсант".
Глава Russian Media Ventures Кирилл Лыско подтвердил изданию, что "переговоры с представителями владельцев петербургского "Регионального телевидения" (РТВ) находятся в завершающей стадии". Гендиректор РТВ Валерий Иткин вчера отказался от комментариев. Сумму сделки Кирилл Лыско назвать отказался. По мнению экспертов, телекомпания оценивается в 15 миллионов долларов.
Телекомпания "Региональное телевидение" вещает в Петербурге и Ленобласти на 40-й частоте в дециметровом диапазоне. По данным TNS Gallup Media SPb, занимает седьмое место на питерском телерынке, лидируя среди каналов второго эшелона с долей телесмотрения 3,8-4,3 процента для аудитории старше 18 лет. Основную часть эфирного времени "Региональное телевидение" ретранслирует программы "Рен ТВ".
Покупка телеканала – первый проект фонда RMV в сегменте электронных СМИ. Кроме того, RMV уже ведет переговоры о покупке каналов в нескольких российских городах-миллионниках. До сих пор фонд, созданный в 2003 году крупнейшим игроком телерекламного рынка группой "Видео Интернешнл" и бизнесменом Питером Герви, вкладывал деньги преимущественно в печатные СМИ, издательский и полиграфический бизнес. В частности, им были приобретены и затем перепроданы журнал "Огонек" и издательство "ОВА-пресс". Сегодня RMV владеет журналом FHM, Top Sante, типографией "Новости" и компанией Screen Media, которая размещает и продает рекламу в торговых сетях.
В ВИ считают, что на фоне бурного роста рекламного рынка региональное ТВ – хороший объект для портфельных инвестиций. Участники рынка уверены, что RMV хочет сыграть на интересе крупных телесетей к местным станциям, называя инвестпроект спекулятивным. www.Lenta.ru
Крупнейший в России продавец телерекламы скупает телестанции
Глава Russian Media Ventures Кирилл Лыско подтвердил изданию, что "переговоры с представителями владельцев петербургского "Регионального телевидения" (РТВ) находятся в завершающей стадии". Гендиректор РТВ Валерий Иткин вчера отказался от комментариев. Сумму сделки Кирилл Лыско назвать отказался. По мнению экспертов, телекомпания оценивается в 15 миллионов долларов.
Телекомпания "Региональное телевидение" вещает в Петербурге и Ленобласти на 40-й частоте в дециметровом диапазоне. По данным TNS Gallup Media SPb, занимает седьмое место на питерском телерынке, лидируя среди каналов второго эшелона с долей телесмотрения 3,8-4,3 процента для аудитории старше 18 лет. Основную часть эфирного времени "Региональное телевидение" ретранслирует программы "Рен ТВ".
Покупка телеканала – первый проект фонда RMV в сегменте электронных СМИ. Кроме того, RMV уже ведет переговоры о покупке каналов в нескольких российских городах-миллионниках. До сих пор фонд, созданный в 2003 году крупнейшим игроком телерекламного рынка группой "Видео Интернешнл" и бизнесменом Питером Герви, вкладывал деньги преимущественно в печатные СМИ, издательский и полиграфический бизнес. В частности, им были приобретены и затем перепроданы журнал "Огонек" и издательство "ОВА-пресс". Сегодня RMV владеет журналом FHM, Top Sante, типографией "Новости" и компанией Screen Media, которая размещает и продает рекламу в торговых сетях.
В ВИ считают, что на фоне бурного роста рекламного рынка региональное ТВ – хороший объект для портфельных инвестиций. Участники рынка уверены, что RMV хочет сыграть на интересе крупных телесетей к местным станциям, называя инвестпроект спекулятивным. www.Lenta.ru
31 авг 2006, 00:00
Крупнейший в России продавец телерекламы скупает телестанции
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.