Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
31 авг 2006, 00:00
Американское командование в Багдаде потратит 20 миллионов долларов на изучение публикаций об Ираке в американских и ближневосточных СМИ, пишет Washington Post.
Военные надеются, что создание единой базы данных по публикациям поможет скорректировать работу армейских пиарщиков. В частности, новый контракт позволит разработать новую коммуникационную стратегию, определит возможности для улучшения имиджа американских военных и выделит события, которые интересуют прессу.
Проект предусматривает также привлечение от 12 до 18 специалистов по связям с общественностью, которые будут анализировать полученные данные и использовать их на практике. Перед пиарщиками поставлена задача инициировать от четырех до восьми позитивных событий в месяц.
Представители Пентагона неоднократно обвиняли СМИ в том, что они необъективно освещают операцию в Ираке. Улучшить отношение мирового сообщества и рядовых американцев к войне на Ближнем Востоке должны были профессиональные пиарщики, нанятые Пентагоном для информационного сопровождения войсковой операции. Однако использование армией специалистов по связям с общественностью закончилось скандалом. По мнению прессы, нанятая Министерством обороны США Lincoln Group использовала некорректные способы улучшения образа США и, в частности, подкупала арабских журналистов. www.Lenta.ru
Военные надеются, что создание единой базы данных по публикациям поможет скорректировать работу армейских пиарщиков. В частности, новый контракт позволит разработать новую коммуникационную стратегию, определит возможности для улучшения имиджа американских военных и выделит события, которые интересуют прессу.
Проект предусматривает также привлечение от 12 до 18 специалистов по связям с общественностью, которые будут анализировать полученные данные и использовать их на практике. Перед пиарщиками поставлена задача инициировать от четырех до восьми позитивных событий в месяц.
Представители Пентагона неоднократно обвиняли СМИ в том, что они необъективно освещают операцию в Ираке. Улучшить отношение мирового сообщества и рядовых американцев к войне на Ближнем Востоке должны были профессиональные пиарщики, нанятые Пентагоном для информационного сопровождения войсковой операции. Однако использование армией специалистов по связям с общественностью закончилось скандалом. По мнению прессы, нанятая Министерством обороны США Lincoln Group использовала некорректные способы улучшения образа США и, в частности, подкупала арабских журналистов. www.Lenta.ru
31 авг 2006, 00:00
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.