Оказание услуг населению, обращения граждан в администрацию района
Хотелось бы отметить, что в октябре 2014 года в Ростовской области впервые прошел конкурс "Лучший многофункциональный центр Ростовской области", в котором принимали участие все 55 муниципальных образований области. По результатам конкурса в номинации "Лучший МФЦ" в категории с количеством окон обслуживания более двадцати, наш многофункциональный центр занял 2-е место.
Администрация района продолжает проведение встреч информационных групп с жителями района. Такая форма общения с белокалитвинцами очень важна. В текущем году проведено 35 встреч информационных групп и в них приняли участие более двух с половиной тысяч человек.
Основным механизмом непосредственного влияния населения на дела органов местного самоуправления, являются обращения граждан.
За 10 месяцев 2014 года в администрацию района поступило 848 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество обращений уменьшилось на 64.
Анализ тематики письменных и устных обращений, поступивших в администрацию Белокалитвинского района показывает, что основную часть из них составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства. При этом наиболее многочисленными являются заявления по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма, отселения из ветхого аварийного жилья, претензий к водоснабжению, строительству и ремонту дорог.
Также, значимыми для жителей района становятся вопросы благоустройства городов и поселков, обустройство придомовой территории (устройство детских площадок, ликвидация несанкционированных свалок).
По результатам рассмотрения письменных и устных обращений за отчетный период принято положительное решение по 282 обращениям, даны разъяснения по 435 обращениям.