Ночью новый Ворошиловский мост наконец соединил берега
Как рассказал директор компании "Мостоотряд 10" Александр Голошивец, пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая.
"После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали в 18:00 и завершили в районе часа ночи. В настоящее время мостовики приступили к объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций", – сказал Александр Голошивец.
Внешний вид Ворошиловского моста остался прежним. Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую "воздушность", а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов – со 120 до 140 метров.
После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. "Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона в преддверии приближающегося чемпионата мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин", – отметили в пресс-службе администрации Ростова-на-Дону.
Строительство мостового перехода ведется с опережением графика. Если удастся сохранить такие темпы, то в июне 2015 года мост будет сдан в эксплуатацию, а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост.