Ямочный ремонт в Белой Калитве в зимних условиях – новые технологии или закатаем деньги в асфальт
Многие знают, что дороги зимой ремонтировать нельзя. Категорически. Потому что это не принесет желаемого результата. Асфальтовая латка, которая положена в яму и закатана в условиях низких температур и влажности не будет держаться. Через некоторое время появятся трещины и латка раскрошится. Таким образом, на ее месте образуется точно такая же яма, как и была. С той разницей, что на дорожные работы будут потрачены средства и материалы.
Так что же происходит в нашем городе и в нашем случае? Закапывают деньги в асфальт или стараются помочь городу избавиться от ям? На этот вопрос мы смогли получить ответ в городской администрации. Оказывается, в связи с тем, что ям на дорогах стало больше к зиме и они стали глубже, надо принимать меры. Заключен муниципальный контракт с ИП Свинаревым А. П. на производство ямочного ремонта на центральных улицах города: Калинина, Российская, а также на "красном" мосту.
Дело в том, что работники ИП Свинарева А. П. проводят дорожные работы по новой технологии. С применением особых материалов. Во все тонкости технического процесса я вдаваться не буду – скажу только. Что ямы засыпают битумной смесью, в которой асфальт присутствует, но не так чтобы много. Эта смесь устойчива к низким температурам и дорожные работы можно проводить в любую погоду при низкой температуре. Вот таким чудо-раствором заливаются ямы на белокалитвинских дорогах.
Посмотрим, какие результаты принесет эта новая технология. Хотелось бы, чтобы у них все получилось. И тогда нам будет можно ездить по улицам нашего города, не применяя ненормативную лексику после попадания в каждую ямку или яму.