Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера
23 ноя 2015, 22:34
Женщина заявила, что отправление маршрутных такси в сторону Таганрога задерживается ежедневно на 10-15 минут. Когда ростовчанка попыталась выяснить, когда отправится ее рейс, то, по словам Галины Суворовой, контролер Наталья Ефимочкина ей нагрубила.
«Рейс, действительно, был задержан, – рассказал
По словам Дмитрия Сухарукова, задержка рейса чаще всего может быть вызвана двумя причинами: либо опаздывает пассажир, либо сам автобус или маршрутка задерживаются из-за пробок. «Иногда водитель приезжает с опозданием, так как случаются пробки. Приехав, он должен сделать некоторые процедуры – отметиться. Мы обязаны предоставить ему время на отдых, потому что он ехал, устал. 10-15 минут он обязан отдохнуть. Это делается, прежде всего, для безопасности пассажиров. Также увеличилось время в связи проверкой и перепроверкой багажа и ручной клади пассажиров», – сказал начальник главного автовокзала. 161.ru
23 ноя 2015, 22:34
Начальник главного автовокзала прокомментировал жалобу на хамство контролера
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.