Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Все версии катастрофы Боинга 737-800 в Ростове-на-Дону
22 мар 2016, 00:41
Ранее третьей версией назывались плохие погодные условия. По мнению синоптиков, ветер у земли достигал в порывах 18 м/с, но на высоте в районе Ростовского аэропорта происходило редкое природное явление — струйное течение. Скорость ветра на высоте была значительной - около 100 км/ч.
Хронология событий такова. Самолет рейса FZ981 подошел к Ростову, один диспетчер Ростовского аэропорта дал пилоту разрешение приземлиться. Пилоты сообщили, что они захватили курсовой маяк. Другой ростовский диспетчер передал экипажу данные о давлении и видимости в 3,5 тысячи метров.
На первом круге в 01:41 ночи летчики решили не сажать машину и пошли на второй круг, сообщив об этом диспетчерам.
Сначала самолет набрал высоту 2450 м, через полчаса поднялся на другой эшелон на высоту около 4550 м. В течение двух часов «Боинг» находился в воздухе зоне ожидания сжигая топливо.
Затем попытался выполнить посадку на ВПП во второй раз на скорости более 300 км в час. Тут и произошло нечто, в чем и будут разбираться эксперты. Сейчас известно только то, что авиалайнер в 03:43 начал падать почти вертикально (видео), упав на землю рядом с ВВП практически носом.
Рассматривается также версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе.
Получается, что до момента падения, пилоты и пассажиры находились в самолете около 6 часов. Топлива могло хватить на 8,5 часов. Т.е. самолет мог легко долететь до аэропорта Краснодара.
На месте крушения самолета работает группа в составе более 700 человек и 90 единиц техники. Все обломки самолета уже собраны. Авиалайнер по частям будут выкладывать в закрытом ангаре для изучения специалистами. Оба черных ящика «Боинга 737-800» на данный момент найдены и уже отправлены спецбортом МЧС в Москву. Записи бортовых самописцев, находящихся в нормальном состоянии, будут расшифровывать до четырех месяцев.
Все фрагменты тел собраны и доставлены в морг для опознания родственниками. shahty.ru
22 мар 2016, 00:41
Все версии катастрофы Боинга 737-800 в Ростове-на-Дону
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.