Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Минобороны не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды"
03 окт 2006, 00:00
Минобороны не сумело провести рекламную кампанию осеннего призыва – средства, запланированные на информационное обеспечение армейских интересов в центральных СМИ, пущены на финансирование дециметрового канала "Звезда".
Как пишет "Коммерсант", хотя у Минобороны нет целевой строки расходов на информационное обеспечение армейских интересов, такая статья предусмотрена федеральной целевой программой перехода военнослужащих на контрактную службу (более 33 миллиардов рублей на 2006 год, из которых на информобеспечение приходится 141,66 миллиона рублей). Однако воспользоваться этим бюджетом Минобороны не смогло. По словам собеседника газеты в Минобороны, эти деньги пошли на финансирование телеканала "Звезда": "Вместо ролика, к примеру, о службе по контракту, на "Первом" или НТВ, у которых гигантская аудитория, стоит ролик на канале "Звезда".
По признанию собеседника в Минобороны, канал по-прежнему малоэффективен: "Он все время расширяется, но многие цифры достижений дутые. К примеру, 69 регионов, в которых распространено вещание канала, не показывают реальной картины – у канала невысокий рейтинг, в районе 0,4 процента".
Главный редактор телеканала Александр Лебедев объясняет сложившуюся ситуацию так: "В начале года был проведен открытый конкурс по производству и размещению социальных роликов, пропагандирующих службу по контракту. В нем участвовали разные рекламные агентства, но победило ОАО НТК Звезда". Кроме того, он считает, что направление бюджета Минобороны "Звезде" оправдано: "Звезда создана, чтобы усилить патриотические настроения граждан. С момента создания телеканала и на центральных каналах появилось больше программ на военную тему".
В понедельник руководство Минобороны объявило о планах осеннего призыва на армейскую службу. По расчетам Генштаба, в войска должны отправиться более 123 тысяч юношей. "Звезда" создана в 2005 году по инициативе Министерства обороны, которое использует телеканал для патриотического воспитания молодежи. www.Lenta.ru
Минобороны не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды"
Как пишет "Коммерсант", хотя у Минобороны нет целевой строки расходов на информационное обеспечение армейских интересов, такая статья предусмотрена федеральной целевой программой перехода военнослужащих на контрактную службу (более 33 миллиардов рублей на 2006 год, из которых на информобеспечение приходится 141,66 миллиона рублей). Однако воспользоваться этим бюджетом Минобороны не смогло. По словам собеседника газеты в Минобороны, эти деньги пошли на финансирование телеканала "Звезда": "Вместо ролика, к примеру, о службе по контракту, на "Первом" или НТВ, у которых гигантская аудитория, стоит ролик на канале "Звезда".
По признанию собеседника в Минобороны, канал по-прежнему малоэффективен: "Он все время расширяется, но многие цифры достижений дутые. К примеру, 69 регионов, в которых распространено вещание канала, не показывают реальной картины – у канала невысокий рейтинг, в районе 0,4 процента".
Главный редактор телеканала Александр Лебедев объясняет сложившуюся ситуацию так: "В начале года был проведен открытый конкурс по производству и размещению социальных роликов, пропагандирующих службу по контракту. В нем участвовали разные рекламные агентства, но победило ОАО НТК Звезда". Кроме того, он считает, что направление бюджета Минобороны "Звезде" оправдано: "Звезда создана, чтобы усилить патриотические настроения граждан. С момента создания телеканала и на центральных каналах появилось больше программ на военную тему".
В понедельник руководство Минобороны объявило о планах осеннего призыва на армейскую службу. По расчетам Генштаба, в войска должны отправиться более 123 тысяч юношей. "Звезда" создана в 2005 году по инициативе Министерства обороны, которое использует телеканал для патриотического воспитания молодежи. www.Lenta.ru
03 окт 2006, 00:00
Минобороны не смогло прорекламировать призыв из-за "Звезды"
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.