Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » Компания Boom Technology представила прототип сверхзвукового пассажирского самолета

Компания Boom Technology представила прототип сверхзвукового пассажирского самолета

30 ноя 2016, 15:28

Компания Boom Technology представила прототип сверхзвукового пассажирского самолетаБез сомнения, самолеты, изобретенные на рубеже XIX и XX веков, совершили революцию в пассажирских перевозках. Гражданская авиация приобрела современные черты в середине прошлого столетия, и с тех пор резко сократилось время, требуемое для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. При этом перелеты на дальние расстояния все еще занимают достаточно много времени, достигая порой, с учетом пересадок и дозаправок, целых суток. Но все может измениться с введением в эксплуатацию сверхзвуковых самолетов, прототип одного из которых недавно был представлен компанией Boom Technology.

Идея создания пассажирского самолета, способного развить сверхзвуковую скорость, витала в воздухе давно, и подобные машины даже использовались: это и знаменитый британский Конкорд, и отечественный Ту-144. К сожалению, подобные самолеты не могли обеспечить должный уровень безопасности и были очень сложны в обслуживании, поэтому и были отозваны из эксплуатации. Компания Boom Technology в данный момент проводит испытания прототипа самолета XB-1 Supersonic Demonstrator, который отвечает всем стандартам безопасности и неприхотлив в обслуживании.

Прототип (шутливо называемый авторами Baby Boom) несет на борту три двигателя General Electric J85-21, имеющие систему управления вектором тяги. Фюзеляж самолета с изменяемой геометрией крыла состоит из легкого углеродного волокна. За дизайн авиалайнера отвечают люди из NASA, Boeing и SpaceX.

Как утверждают создатели, благодаря использованию современных технологий, скорость XB-1 будет составлять 2,2 Маха (2335 километра в час), что примерно в 3 раза быстрее, чем любой современный авиалайнер.

Опытный образец XB-1 в данный момент построен в масштабе 3:1, и во время тестов на борту будет находиться экипаж в составе трех человек: двух пилотов и инженера. Первый сверхзвуковой полет запланирован на конец 2017 года, а в данный момент готовится серия дозвуковых полетов в районе базы ВВС США "Эдвардс" в Калифорнии. Полномасштабный самолет будет способен перевозить 55 пассажиров, а экипаж составит 6 человек. Заявленная дальность полета авиалайнера составляет 16 700 километров. Подробнее ознакомиться с устройством авиалайнера можно, посмотрев демонстрационное видео, доступное ниже.

Как утверждают создатели, благодаря использованию современных технологий, скорость XB-1 будет составлять 2,2 Маха (2335 километра в час), что примерно в 3 раза быстрее, чем любой современный авиалайнер.

Опытный образец XB-1 в данный момент построен в масштабе 3:1, и во время тестов на борту будет находиться экипаж в составе трех человек: двух пилотов и инженера. Первый сверхзвуковой полет запланирован на конец 2017 года, а в данный момент готовится серия дозвуковых полетов в районе базы ВВС США "Эдвардс" в Калифорнии. Полномасштабный самолет будет способен перевозить 55 пассажиров, а экипаж составит 6 человек. Заявленная дальность полета авиалайнера составляет 16 700 километров. Подробнее ознакомиться с устройством авиалайнера можно, посмотрев демонстрационное видео, доступное ниже.

hi-news.ru

30 ноя 2016, 15:28




Компания Boom Technology представила прототип сверхзвукового пассажирского самолета


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.