В АТОР рассказали о спросе на внутрироссийские турнаправления в феврале
Рост спроса на внутренних туристических направлениях среди российских потребителей в период февральских праздников составляет порядка 5-10% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, сообщила во вторник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Выступая на пресс-конференции "Как и где отметят россияне февральские праздники?", она сообщила, что довольно любопытная картина по спросу на отдых во время праздников, посвященных Дню защитника Отечества, наблюдается на внутрироссийских направлениях.
"Практически все туроператоры по внутреннему туризму отмечают существенный рост на горнолыжные программы. Лидируют курорты Красной Поляны в Краснодарском крае. Экскурсионные поездки в Санкт-Петербург, города "Золотого кольца", Татарстан и Подмосковье также имеют положительную динамику, хотя она не такая высокая, как на зарубежные направления", — сказала Ломидзе.
При этом эксперт напомнила, что зарубежный туризм в последние годы был в жестком минусе, а внутренний туризм, наоборот, показывал положительную динамику, начиная с 2014 года.
"Прирост на внутренних направлениях в период февральских праздников 2017 года составляет порядка 5-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", — уточнила представитель АТОР.