Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Центробанк начал прием интерактивных жалоб
27 янв 2006, 00:00
Банк России разместил на своем официальном сайте интерактивную форму, с помощью которой граждане смогут сообщать о замеченных ими недочетах и нарушениях временных администраций и конкурсных управляющих кредитных организаций, у которых отозваны лицензии на осуществление банковских операций.
Предполагается, что страница станет дополнительным средством для обеспечения вкладчикам и кредиторам банков возможности обращения в Банк России. Обращения будут рассмотрены руководством Банка России или Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.
В Центробанке особо отмечают, что в случае поступления сообщения с неполной или неточной информацией об отправителе оно считается анонимным и к рассмотрению не принимается. Также не принимаются и не пересылаются в другие ведомства вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ РФ, содержащие ненормативную лексику, некорректные высказывания и любую рекламу.
В тексте обращения к пользователям сайта особо отмечено, что текст сообщения не должен превышать 10 тысяч символов, а для получения письменного ответа лучше направить письмо в банк обычной почтой (по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12).
Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо указать лишь фамилию, имя, отчество, а также почтовый и электронный адреса (в первом должны присутствовать кириллические символы, а в последнем - знак @ и точка). Под почтовым администрация подразумевает место жительства, работы или учебы. www.Lenta.ru
Центробанк начал прием интерактивных жалоб
Предполагается, что страница станет дополнительным средством для обеспечения вкладчикам и кредиторам банков возможности обращения в Банк России. Обращения будут рассмотрены руководством Банка России или Департамента лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России.
В Центробанке особо отмечают, что в случае поступления сообщения с неполной или неточной информацией об отправителе оно считается анонимным и к рассмотрению не принимается. Также не принимаются и не пересылаются в другие ведомства вопросы, не относящиеся к компетенции ЦБ РФ, содержащие ненормативную лексику, некорректные высказывания и любую рекламу.
В тексте обращения к пользователям сайта особо отмечено, что текст сообщения не должен превышать 10 тысяч символов, а для получения письменного ответа лучше направить письмо в банк обычной почтой (по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12).
Для того, чтобы отправить сообщение, необходимо указать лишь фамилию, имя, отчество, а также почтовый и электронный адреса (в первом должны присутствовать кириллические символы, а в последнем - знак @ и точка). Под почтовым администрация подразумевает место жительства, работы или учебы. www.Lenta.ru
27 янв 2006, 00:00
Центробанк начал прием интерактивных жалоб
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.