В Ростове из-за технического сбоя переставал работать сервис «Яндекс.Такси»
В донской столице из-за технического сбоя переставал работать сервис "Яндекс.Такси". Проблемы с транспортом возникли вчера, 19 июня. Об этом корреспонденту рассказал один из горожан Игорь Васильев.
– Пытался заказать через этот ресурс машину, но у меня ничего не вышло. Больше часа в моем приложении не отображалось ни одной машины, на которой бы я мог поехать по своим делам. Через несколько часов система снова упрямо показывала, что возле меня нет ни одной машины, – рассказал корреспонденту горожанин Игорь Васильев.
– У меня тоже вызвать такси не получилось. Пришлось вызывать их конкурентов, – добавила Ксения Волтова.
В пресс-службе "Яндекс.Такси", подтвердили, что технический сбой действительно был.
– Вчера в течение нескольких часов из-за него пользователи в ряде регионов испытывали трудности с заказом машины. Всем пользователям, которые во время сбоя не могли вызвать такси, мы пришлём скидку на две ближайших поездки до конца недели, – сообщили в "Яндекс.Такси".
По словам представителей компании, сейчас проблема устранена. Работа сервиса полностью восстановлена.
Как сообщалось ранее, масштабный технический сбой в работе сервиса "Яндекс.Такси" вызвала непогода в Москве. Это спровоцировало высокий спрос и, как следствие, перегрузку серверов компании. Неполадки затронули не только столицу, но и ряд регионов.
Напомним, полиция не дала таксистам устроить акцию протеста у офиса "Яндекс".