В клиентской службе УПФР в г.Белая Калитва и Белокалитвинского района организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов по дням и часам
Для повышения качества обслуживания граждан в УПФР г.Белая Калитва и Белокалитвинского района организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах по дням и часам.
Была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентской службы в течение рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки в виде графиков и диаграмм размещены в зале ожидания клиентской службы.
Проведенный анализ нагрузки показал, что в течение рабочего дня пик приходится на период с 9 до 13 часов и с 17 до 18 часов (около 75% человек обращаются на прием именно в эти часы). Менее нагружены клиентские службы с 14 до 16 часов (около 20% посетителей). Самое свободное время - с 16 до 17 часов (около 5% посетителей).
Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и вторник (около 50% посетителей). Более свободные дни – среда и четверг (около 30% посетителей). Наименее загруженным днем оказалась пятница (около 20% посетителей).
Также добавим, что записаться на прием в Пенсионный фонд можно предварительно по телефонам управлений ПФР по месту жительства, а также через интернет с помощью "Личного кабинета гражданина" на сайте Пенсионного фонда РФ и мобильного приложения ПФР.