Посещаемость iTunes Music Store за прошедший год увеличилась на 241% и теперь составляет 20,7 млн. человек, сообщает BBC News, ссылаясь на статистику компании Nielsen NetRatings. Так, около 14% всего активного "населения" Сети регулярно пользуется сервисами iTunes Music Store.
Эксперты Nielsen NetRatings не остановились на достигнутом и попытались рассмотреть среднего покупателя в музыкальном интернет-магазине подробнее. Оказалось, что наибольшую по численности группу покупателей составляют подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Немногим более половины (54%) всех закачек музыки и видео производится мужчинами.
Статистика показала любопытные факты: самой распространённой среди покупателей iTunes Music Store маркой автомобиля является Volkswagen, за ней следуют Audi и Subaru. Наиболее популярным алкогольным напитком оказалось яблочное вино или импортное пиво, а самым читаемым журналом - издание Wired. www.compulenta.ru