Наружная реклама: что нужно знать о психологии покупателя?
Главной задачей наружной рекламы и рекламы вообще является привлечение внимание и вызывание интереса у потенциальных покупателей. Но иногда реклама работает в диаметрально противоположном направлении, отталкивая покупателей вместо того, чтобы их привлекать. Всему виной – непрофессиональный подход к разработке и созданию наружной рекламы, не учитывающий психологию потребителя.
Визуальный аспект: гармоничная эстетика и стиль
Крайне важно, чтобы рекламная конструкция была, в первую очередь, эстетичной и вызывала положительные эмоции. Добиться этого можно только через профессиональное проектирование рекламы, учитывающее психологию покупателя и особенности информационного восприятия целевого сегмента. Создать по-настоящему эффективно работающий проект рекламных конструкций могут только опытные профессионалы. При выборе исполнителя стоит обратить внимание на компанию Роял Сайнбоардс, которая уже много лет успешно занимается комплексным проектированием, созданием и установкой рекламных конструкций любых типов. Профессиональный подход к проектированию, учитывающий психологию покупателя, даёт возможность создавать рекламные конструкции, вызывающие интерес и привлекающие потребителя. Поэтому правильно оформленная наружная реклама – это рабочий эффективный инструмент по раскрутке бизнеса и продвижению продукта.
Информационная составляющая: курс на умеренность
Хорошая наружная реклама не только эстетична и гармонична, благодаря чему на неё приятно смотреть, но и оптимально информативна. Ключевое слово здесь "оптимально", потому что важно соблюсти тонкий, правильный баланс, не перегружая рекламную конструкцию лишними данными. Специалисты, профессионально занимающиеся изготовлением объемных букв и других рекламных конструкций, знают, что в рекламе должна значится минимально необходимая, но достаточная для возникновения стойких ассоциаций с компанией, информация. История знает много случаев, когда владельцы бизнеса откровенно увлекались наружной рекламой, стараясь отразить в ней максимум информации. Однако, как показала практика, такой приём не только не приносит желаемого результата, но и даже вредит бизнесу. Чрезмерная информационная перегруженность рекламных носителей не привлекает внимание, а лишь отталкивает людей, заставляя их быстро переключать внимание на что-либо другое. Поэтому главным залогом эффективности работы рекламы является её лаконичность и правильная, сбалансированная информативность.