«Они выгнали из спортзала детей и инвалидов»: зерноградский тренер единоборств пошел против военных
Спортзал в Зернограде, где занимались единоборствами местные детишки, стал причиной конфликта между военными и спортсменами. Дело в том, что помещение находится на территории части, новое командование которой решило вернуть его под "свое крыло".
Как утверждает Александр Поливода, президент федерации смешанных единоборств ММА в Зернограде, несколько лет назад он за свой счет купил маты, тренажер и прочий спортинвентарь. Руководство части предоставило спортсмену помещение, в котором бесплатно занимались военные, дети из школы олимпийского резерва и обычные горожане.
— У меня некоммерческая общественная организация. Мы занимались спортом, наш клуб "Русич" участвовал в соревнованиях. Я ни копейки на этом не зарабатывал. У меня нет даже расчетного счета. В спортзал приходили зимой дети из школы олимпийского резерва, здесь же тренировались военные. Я живу недалеко, у меня пятеро сыновей. Моя детвора тоже тренировалась здесь. Здесь же занимались инвалиды, — говорит Александр.
По словам мужчины, спорт для него — хобби, а основной источник дохода — собственная фирма такси.
— Недавно в воинской части сменилось руководство. Замначальника по тылу, подполковник Евгений Петров, просто опечатал помещение со всем, что там было, не поставив меня в известность. К слову, я потратил около 300 тысяч рублей, чтобы хоть как-то обустроить спортзал. Мне даже не вернули мое имущество, — говорит житель Зернограда.
У представителя другой стороны, Евгения Петрова, своя точка зрения на этот вопрос.
— Я действовал в рамках должностной инструкции. У нас — военный объект. И в этом помещении находится спорткомплекс военного объекта. У Александра Поливоды нет даже никакого договора. Он не платил ни за свет, ни за газ. Не отвечает за противопожарную безопасность. И дети там никогда не занимались. Инвалиды — тем более. Там такая лестница, что человеку с ограниченными возможностями здоровья в помещение не попасть. Александр на этом зарабатывал. По закону, он вообще не имеет право находиться в спортзале, — говорит подполковник.