Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Железные дороги станут акционерным обществом
12 авг 2003, 00:00
Железные дороги станут акционерным обществом
До конца года один из важнейших видов транспортов России - железнодорожный - будет преобразован в акционерное общество. Но беспокоиться не стоит - главным акционером станет государство. Об этом и не только наше небольшое интервью с начальником дистанции пути Василием Александровичем Фитисовым
- Василий Александрович, что изменится для пассажиров при возникновении нового АО «Российские железные дороги»?
- Если что-то изменится, то только в сторону улучшения сервиса, увеличения комфорта и безопасности. Будет сокращаться и время пребывания поездов в пути, что вкупе с доступной ценой на билеты сделает наш транспорт более привлекательным для желающих добраться из пункта А в пункт Б. Наша основная задача - не оттолкнуть потенциальных пассажиров к конкурентам-автомобилистам и авиаторам. Рынок того требует.
- А кто главный акционер в новом АО?
- 100% акций будет принадлежать государству, что, несомненно, гарантирует стабильность и страхует от разного рода афер.
- Что новенького на вверенной вам дистанции пути?
- На участке Ковылкин - Вальково и Вальково - Тацинский восстановлено 40 километров вторых путей. До этих пор там была одноколейка, что сказывалось на скорости прохождения составов. Произошло укрупнение отделений. Теперь мы напрямую подчиняемся Ростову, а не Лиховскому отделению, как раньше.
- Главная хорошая новость - это отсутствие плохих новостей.
- Точно. Вот уже несколько лет - тьфу-тьфу - работаем, что называется, без брака. Недавно нашему бригадиру пути Николаю Прохоровичу Овчинникову присвоили звание «Почётного железнодорожника».
- А ещё кого вспомните в канун Дня железнодорожника?
- Много хороших работников, всех упомянуть времени не хватит.
- Ну, хотя бы нескольких.
- Механик выправочно-подбивочной рихтовочной машины Сергей Васильевич Марченко, монтёры пути Н. Б. Гришин и Ф. Горват, наш водитель И. Б. Свяжин.
- С Днём железнодорожника.
- Спасибо.
P.S. После интервью я вышел на улицу. Рядом бригада монтёров пути сосредоточенно орудовала, даже на вид тяжёлым, инструментом. Название операции звучало, как песня: «Смена переводных брусьев на стрелочном переводе бригадой монтёров пути 4-го околотка». Звучит?
В. ПОПРЯДУХИН. В. ПОПРЯДУХИН.
Железные дороги станут акционерным обществом
До конца года один из важнейших видов транспортов России - железнодорожный - будет преобразован в акционерное общество. Но беспокоиться не стоит - главным акционером станет государство. Об этом и не только наше небольшое интервью с начальником дистанции пути Василием Александровичем Фитисовым
- Василий Александрович, что изменится для пассажиров при возникновении нового АО «Российские железные дороги»?
- Если что-то изменится, то только в сторону улучшения сервиса, увеличения комфорта и безопасности. Будет сокращаться и время пребывания поездов в пути, что вкупе с доступной ценой на билеты сделает наш транспорт более привлекательным для желающих добраться из пункта А в пункт Б. Наша основная задача - не оттолкнуть потенциальных пассажиров к конкурентам-автомобилистам и авиаторам. Рынок того требует.
- А кто главный акционер в новом АО?
- 100% акций будет принадлежать государству, что, несомненно, гарантирует стабильность и страхует от разного рода афер.
- Что новенького на вверенной вам дистанции пути?
- На участке Ковылкин - Вальково и Вальково - Тацинский восстановлено 40 километров вторых путей. До этих пор там была одноколейка, что сказывалось на скорости прохождения составов. Произошло укрупнение отделений. Теперь мы напрямую подчиняемся Ростову, а не Лиховскому отделению, как раньше.
- Главная хорошая новость - это отсутствие плохих новостей.
- Точно. Вот уже несколько лет - тьфу-тьфу - работаем, что называется, без брака. Недавно нашему бригадиру пути Николаю Прохоровичу Овчинникову присвоили звание «Почётного железнодорожника».
- А ещё кого вспомните в канун Дня железнодорожника?
- Много хороших работников, всех упомянуть времени не хватит.
- Ну, хотя бы нескольких.
- Механик выправочно-подбивочной рихтовочной машины Сергей Васильевич Марченко, монтёры пути Н. Б. Гришин и Ф. Горват, наш водитель И. Б. Свяжин.
- С Днём железнодорожника.
- Спасибо.
P.S. После интервью я вышел на улицу. Рядом бригада монтёров пути сосредоточенно орудовала, даже на вид тяжёлым, инструментом. Название операции звучало, как песня: «Смена переводных брусьев на стрелочном переводе бригадой монтёров пути 4-го околотка». Звучит?
В. ПОПРЯДУХИН. В. ПОПРЯДУХИН.
12 авг 2003, 00:00
Железные дороги станут акционерным обществом
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.