Платов обзавелся собственным чат-ботом в Telegram
Ростовский аэропорт Платов добавил универсального "умного" бота в популярном мессенджере Telegram. С его помощью пассажиры могут получить информацию о статусе рейсов.
Электронный помощник @Platov_bot работает круглосуточно. В нем можно узнать ближайших рейсах по выбранному направлению. Кроме того, пользователи чат-бота могут узнать о времени открытия и закрытия регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку и начале выдачи багажа. Для того, чтобы получить информацию, достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) или название города. Помимо этого, новый сервис поможет пассажирам и гостям сориентироваться в новом и еще непривычном ростовском аэропорту. Он покажет схемы аэровокзала и парковки в Платове.
Чтобы подписаться на аккаунт ростовского международного аэропорта, нужно ввести в верхней строке мессенджера Telegram имя @Platov_bot и нажать клавишу поиска.
— Аэропорт Платов современен во всем, в том числе каналах коммуникации с пассажирами. Новый ростовский аэропорт станет одним их первых региональных аэропортов, внедрившим этот популярный сервис в качестве еще одного способа получения важной информации, — приводит слова исполнительного директора авиагавани Сергея Краснова "Ростов-Транспорт".
Кроме того, запустили автоматическую справочную нового аэропорта, разработанную с использованием технологий распознавания и синтеза речи. Вместе с работниками колл-центра автоинформатор будет в круглосуточном режиме отвечать на вопросы, связанные с расписанием рейсов, фактическим временем вылета/прилета. Номер для справок останется прежним 8-800-1000-333. Звонок будет бесплатным на всей территории России.
Напомним, на днях Платов запустил свой сайт. По дизайну и содержанию он напоминает ресурс старого аэропорта.